Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Онлайн-курс “Геймификация мотивации сотрудников”

С 11 октября (19:00) до 16 ноября (16:00)

|

Онлайн курс  8220 Геймификация мотивации сотрудников 8221

Формат курса:

  • 5 онлайн-встреч продолжительностью 2-2,5 часа каждая
  • дополнительные видео-уроки на закрытой обучающей платформе
  • прохождение авторской онлайн-игры “Геймификация мотивации” (вместе с ведущим) и разработка прототипа проекта геймификации (на тарифах с практикой)
  • закрытый чат для участников
  • методологические призы и подарки

Кому подойдет данный курс:

  • Руководителям отделов и подразделений – курс подскажет, как повысить ежедневную мотивацию сотрудников на достижение целей компании с помощью использования игровых инструментов,
  • HR-специалистам разного уровня – курс даст понимание, для каких задач компании можно использовать геймификацию и как разрабатывать сценарии геймификации самостоятельно или с привлечением исполнителей
  • Специалистам по обучению и корпоративной культуре – курс поможет внедрить новый подход к мотивации сотрудников на всех уровнях компании.

Особенности проведения курса:

  • Курс содержит как записанные уроки на платформе, так и живые онлайн-встречи с участниками, а также участие в онлайн-игре «Геймификация мотивации» на тарифах с практикой;
  • Курс можно пройти как в формате слушателя, так и в формате практика – в зависимости от того, какие задачи перед использования геймификации перед вами стоят;
  • Сам курс дополнительно геймифицирован, чтобы прямо в процессе прохождения курса вы наблюдали действие игровых механик и элементов и “подсматривали”, как всё может быть организовано;
  • Все онлайн-встречи записываются, а записи встреч в рамках тарифа доступны в течение 3-6 месяцев после окончания курса, чтобы у вас была возможность пересмотреть и еще раз зафиксировать основные моменты.

Программа курса

  • Вводные уроки для самостоятельного изучения
  • Мотивация команды: из чего она складывается и как в работе с ней может помочь геймификация
  • Когда стоит и когда не стоит применять геймификацию для мотивации сотрудников
  • Основные цели применения геймификации в компании
  • Модуль №1: Геймификация как инструмент мотивации (11 октября)
  • Форматы геймификации процесса мотивации сотрудников
  • Инструменты работы с мотивацией сотрудников в геймификации
  • Положительная и отрицательная мотивация сотрудников: как избежать манипулятивных подходов в рамках геймификации
  • Алгоритм разработки геймификации процесса мотивации
  • Модуль №2: Цели и результаты применения геймификации (18 октября)
  • Геймификация бизнес-процесса: на какие нюансы стоит обратить внимание
  • Цели применения геймификации для мотивации сотрудников
  • Измеримость целей и их привязка к экономическим показателям
  • Сотрудники как целевая аудитория и внутренние клиенты геймификации процесса мотивации: составление портретов
  • Модуль №3: Простейшая геймификация процесса мотивации (25 октября)
  • Обязательные и дополнительные составляющие простейшей и сценарной геймификации
  • Простейшая геймификация процесса мотивации: очки, бейджи, рейтинги и хитрости их применения
  • Формулы простейшей геймификации, которые можно использовать
  • Форматы зачетов в геймификации
  • Конкуренция и сотрудничество: как понят, что лучше всего решит вашу задачу?
  • Дополнительные уроки для самостоятельного изучения: Сюжет и метафора в геймификации

Онлайн-игра «Геймификация мотивации» для практических тарифов (1 часть игры) (26 октября): выбор кейса для последующей разработки геймификации, определение целей геймификации, разработка сюжета и формата геймификации по кейсам участников

  • Модуль №4: Наполнение геймификации игровыми механиками (1 ноября):
  • Игровые механики для геймификации процесса мотивации
  • Принципы подбора игровых механик для геймификации процесса мотивации
  • Мотиваторы сотрудников и работа с мотиваторами через игровые элементы
  • Модуль №5: Обратная связь, награды и игровая экономика (15 ноября):
  • Обратная связь в геймификации и простейшие игровые элементы
  • Типы наград и расписание вознаграждения: за что, когда и чем вознаграждать сотрудников, чтобы награды не демотивировали
  • Игровая экономика: принципы составления и методика расчета

Онлайн-игра «Геймификация мотивации» для практических тарифов (2 часть игры) (16 ноября): подбор пула игровых механик под проекты участников, проработка форматов обратной связи в рамках проектов участников

  • Бонус-модуль: Сценарий геймификации, его тестирование и запуск (тариф “Продвинутый”) (доступен в записи с 16 октября)
  • Этапы разработки сценария геймификации
  • Проверка геймификации процесса мотивации на баланс
  • Тестирование геймифицированного сценария и нюансы его последующего запуска

Мастер-майнд для тарифа “Продвинутый” по разработке игровой экономики и составлению предварительного сценария с Анастасией Высоцкой (дата выбирается с группой)

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

11 октября 2024 в 19:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

16 ноября 2024 в 16:00

Место

Место:

Онлайн-встречи в Zoom, закрытая обучающая платформа

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 50 000 руб.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Чему обучат персонал в 2024: кейс

По данным исследования консалтинговой компании Gartner HR Re...

Кейсы

ТОП-3 мировых тренда обучения персонала с успешными кейсами внедрения

Получается, что компания вкладывает деньги в развитие, а на ...

Интервью

Как развивать корпкультуру играя в funтики: опыт Ticketland.ru

Компания Ticketland.ru была одной из первых, кто начал приме...

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Инструменты

Обучение на основе игр: может ли оно сработать в вашей организации?

Исследования показывают повышение эффективности работы персо...

Кейсы

Как организовать систему достижений и вознаграждений в онлайн-обучении для сотрудников

HR-специалисты часто задаются вопросами о том, как вовлекать...

Игры в бизнесе: как корпоративная валюта привлекает сотрудников к обучению

В условиях быстро меняющихся тенденций рынка обучение являет...

Инструменты

Как создать бизнес-игру для обучения топ-менеджмента: пошаговая инструкция

Бизнес-игра интегрируется с теоретическим курсом и даёт полн...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Инструменты

HR тренды: обучение и развитие с ChatGPT

Что такое ChatGPT, какие HR тренды сохранятся в ближайшие го...

Аналитика

Как убедиться в эффективности геймификации для мотивации персонала: 4 этапа анализа

Получить идеальный результат геймификации с первого раза неп...

Концепции

Как стать профессионалом в сфере онлайн-образования?

Директор EdMarket Анастасия Карпова о потребности в специали...

Тренды

Будущее рынка онлайн-обучения

Итоги Флагманов HR-бизнеса: с какими проблемами сталкивается...

Кейсы

Критерии полезных онлайн-коммуникаций внутри компании

Устойчивость системы определяется устойчивостью связей внутр...

Подборка продуктов: как управлять вовлеченностью и эффективностью онлайн?

Во времена коронавируса многое перешло в онлайн. Теперь как ...

Кейсы

Кейс от Simformer: онлайн-симуляции  на службе HR

К счастью, ландшафт рынка edtech  меняется на глазах и у HR ...

Инструменты

HR-марафон: 10 фильмов для мотивации и обучения

Иногда приятно в выходные просто расслабиться и провести веч...

Инструменты

HR-директор компании ХАЯТ рассказала, как трансформируется система лидерства и мотивации сотрудников

Каждый работодатель стремится иметь идеальную команду, котор...

Обзор

ТОП эффективных инструментов мотивации персонала

Мотивация сотрудников – главный ресурс конкурентоспособности...

Концепции

Система управления материальной мотивацией сотрудников на основе KPI

Мария Колосова, руководитель Центра профессиональных техноло...

Концепции

Двойные визиты как инструмент развития сотрудников

Иванова Светлана, Старший Партнер, Тренер — Консультант, KPG...

Лайфхаки

Смена поколений сотрудников: несколько практических рекомендаций

Мария Долгачева, руководитель брокерских проектов, «Амплуа-Б...

Мнения

Как привлечь линейного руководителя к развитию своих сотрудников

Мария Долгачева, руководитель брокерских проектов, «Амплуа-Б...

Аналитика

Основные ловушки круговой экспертной оценки сотрудников

Фрагмент стенограммы 11 заседания Клуба профессионалов по оц...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar