Формат курса:
- 5 онлайн-встреч продолжительностью 2-2,5 часа каждая
- дополнительные видео-уроки на закрытой обучающей платформе
- прохождение авторской онлайн-игры “Геймификация мотивации” (вместе с ведущим) и разработка прототипа проекта геймификации (на тарифах с практикой)
- закрытый чат для участников
- методологические призы и подарки
Кому подойдет данный курс:
- Руководителям отделов и подразделений – курс подскажет, как повысить ежедневную мотивацию сотрудников на достижение целей компании с помощью использования игровых инструментов,
- HR-специалистам разного уровня – курс даст понимание, для каких задач компании можно использовать геймификацию и как разрабатывать сценарии геймификации самостоятельно или с привлечением исполнителей
- Специалистам по обучению и корпоративной культуре – курс поможет внедрить новый подход к мотивации сотрудников на всех уровнях компании.
Особенности проведения курса:
- Курс содержит как записанные уроки на платформе, так и живые онлайн-встречи с участниками, а также участие в онлайн-игре «Геймификация мотивации» на тарифах с практикой;
- Курс можно пройти как в формате слушателя, так и в формате практика – в зависимости от того, какие задачи перед использования геймификации перед вами стоят;
- Сам курс дополнительно геймифицирован, чтобы прямо в процессе прохождения курса вы наблюдали действие игровых механик и элементов и “подсматривали”, как всё может быть организовано;
- Все онлайн-встречи записываются, а записи встреч в рамках тарифа доступны в течение 3-6 месяцев после окончания курса, чтобы у вас была возможность пересмотреть и еще раз зафиксировать основные моменты.
Программа курса
- Вводные уроки для самостоятельного изучения
- Мотивация команды: из чего она складывается и как в работе с ней может помочь геймификация
- Когда стоит и когда не стоит применять геймификацию для мотивации сотрудников
- Основные цели применения геймификации в компании
- Модуль №1: Геймификация как инструмент мотивации (11 октября)
- Форматы геймификации процесса мотивации сотрудников
- Инструменты работы с мотивацией сотрудников в геймификации
- Положительная и отрицательная мотивация сотрудников: как избежать манипулятивных подходов в рамках геймификации
- Алгоритм разработки геймификации процесса мотивации
- Модуль №2: Цели и результаты применения геймификации (18 октября)
- Геймификация бизнес-процесса: на какие нюансы стоит обратить внимание
- Цели применения геймификации для мотивации сотрудников
- Измеримость целей и их привязка к экономическим показателям
- Сотрудники как целевая аудитория и внутренние клиенты геймификации процесса мотивации: составление портретов
- Модуль №3: Простейшая геймификация процесса мотивации (25 октября)
- Обязательные и дополнительные составляющие простейшей и сценарной геймификации
- Простейшая геймификация процесса мотивации: очки, бейджи, рейтинги и хитрости их применения
- Формулы простейшей геймификации, которые можно использовать
- Форматы зачетов в геймификации
- Конкуренция и сотрудничество: как понят, что лучше всего решит вашу задачу?
- Дополнительные уроки для самостоятельного изучения: Сюжет и метафора в геймификации
Онлайн-игра «Геймификация мотивации» для практических тарифов (1 часть игры) (26 октября): выбор кейса для последующей разработки геймификации, определение целей геймификации, разработка сюжета и формата геймификации по кейсам участников
- Модуль №4: Наполнение геймификации игровыми механиками (1 ноября):
- Игровые механики для геймификации процесса мотивации
- Принципы подбора игровых механик для геймификации процесса мотивации
- Мотиваторы сотрудников и работа с мотиваторами через игровые элементы
- Модуль №5: Обратная связь, награды и игровая экономика (15 ноября):
- Обратная связь в геймификации и простейшие игровые элементы
- Типы наград и расписание вознаграждения: за что, когда и чем вознаграждать сотрудников, чтобы награды не демотивировали
- Игровая экономика: принципы составления и методика расчета
Онлайн-игра «Геймификация мотивации» для практических тарифов (2 часть игры) (16 ноября): подбор пула игровых механик под проекты участников, проработка форматов обратной связи в рамках проектов участников
- Бонус-модуль: Сценарий геймификации, его тестирование и запуск (тариф “Продвинутый”) (доступен в записи с 16 октября)
- Этапы разработки сценария геймификации
- Проверка геймификации процесса мотивации на баланс
- Тестирование геймифицированного сценария и нюансы его последующего запуска
Мастер-майнд для тарифа “Продвинутый” по разработке игровой экономики и составлению предварительного сценария с Анастасией Высоцкой (дата выбирается с группой)
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться