Хотите разместить свой продукт?
Специально для вас мы подготовили подробную инструкцию!
+7 (968) 917-10-42, welcome@hrbazaar.ru
Сегодня на платформе уже представлено более 500 продуктов от ведущих провайдеров в 12 направлениях:
- HR-маркетинг
Продвижение внутренних hr-сервисов, создание и укрепление внешнего и внутреннего бренда работодателя. - Подбор
Весь спектр услуг по привлечению персонала, digital-сервисы для скрининга, управления процессом подбора и т.д. - Адаптация:
Традиционные и IT-услуги для эффективного онбординга. - Обучение и развитие
Тренинги, семинары, классическое образование, игры и симуляции, дистанционное обучение, коучинг, digital-решения, автоматизация, производство обучающих материалов, мобильное обучение, VR/AR и др.. - Оценка
Разработка тестов, комплексная оценка, платформы для оценки, тесты способностей, проверка hard skills и т.д.. - Компенсации и льготы
Различные бонусы, IT-решения для C&B, программы управления зарплатой и т.д..
- Корпоративная культура и вовлеченность
Услуги по созданию, изменению, внедрению и распространению корпоративной культуры; сервисы повышения вовлеченности сотрудников. - HR-стратегия
Консалтинг по любым стратегическим вопросам HR, комплексная автоматизация HR (HRIS, HCM, HRMS) и т.д.. - HR-аналитика
Инструменты для описательной и предиктивной аналитики; аналитика по внутрикорпоративным данным и по открытым источникам, дашборды, консалтинг и т.д.. - Производительность
Сервисы для управления эффективностью сотрудников. - Безопасность
Обучение, продукты для предотвращения и расследования инцидентов, сервисы по IT-безопасности и т.д.. - Кадровое делопроизводство
Услуги по оказанию работы с кадровыми документами, процедурами.
Размещая свои продукты у нас, вы получаете возможность:

Повышать узнаваемость продукта/услуги
Пользователи видят ваш продукт в поисковиках, на сайте, в продуктовых рассылках, в соц. сетях.
Основные пользователи сайта - это HR-специалисты; руководители смежных департаментов, которые могут заинтересоваться услугами, собранными на HRbazaar; владельцы малого и среднего бизнесов.

Укреплять бренд провайдера HR-услуг
Благодаря отзывам пользователям будет проще довериться вашему продукту или услуге. В отзывах потенциальные клиенты смогут найти часть ответов на свои вопросы. А высокий рейтинг на сайте усилит ваш бренд как эксперта в конкретном вопросе. Вы также можете публиковать свои экспертные статьи, кейсы в Журнале HRbazaar.

Анализировать поведение потенциальных клиентов
С помощью статистики просмотров ваших продуктов, а также аналитики поведения пользователей в карточках продуктов, вы будете получать обратную связь относительно того, насколько востребован ваш продукт, насколько качественно вы его продаете и т.д. Чуть позже мы откроем дополнительный функционал, который позволит делать эксперименты, проверяя свои продуктовые гипотезы.

Получать
новые заказы
Основная задача сайта — сделать так, чтобы максимальное количество сделок между HR’ами и провайдерами случались благодаря HRbazaar. В силу специфики российского рынка HR-услуг только часть продуктов может продаваться напрямую через сайт. Остальным мы приведем теплого клиента, который, даже если не купит услугу сразу, станет ценным дополнением базы потенциальных клиентов.
Условия размещения на маркетплейсе HRbazaar:
Что такое лид?
Лид — это заинтересованные в товаре или услуге люди, которые оставили свои контактные данные для дальнейшей связи. Каждая такая заявка и называется лидом. Модель оплаты интернет-рекламы, которая работает с лидами, называется CPL (cost-per-lead) или PPL (pay-per-lead).
Важно! Лид это НЕ продажа. Лид, это всего лишь заинтересованный пользователь, который не всегда перейдет в статус покупателя. При этом полученные контакты всегда можно выгодно использовать в других целях маркетинга: отправлять рассылки, делать исследования, добавлять в сообщества лояльных потенциальных клиентов, знакомиться с ЛПР через эти контакты и тд.
Как посчитать, что такая модель рекламы вам подходит?
Шаг №1. Собираем необходимые данные.
Чтобы посчитать допустимый для вас CPL, необходимо знать следующие данные:
- средний доход с одного клиента по продвигаемым услугам. Если разброс цен от клиента к клиенту большой, правильнее использовать медианный доход, а не средний. Этот параметр поможет определить следующую цифру.
- сумму, которую вы готовы/можете тратить на привлечение одного клиента.
- количество заявок на услугу за период. В зависимости от типа услуги, у вас будут разные периоды. У кого-то много продаж в месяц, тогда можно считать по месяцу, а у кого-то несколько крупных продаж в год, тогда лучше взять год.
- конверсию из заявок в продажи.
Шаг №2. Считаем максимально допустимый CPL.
Сумму, которую вы готовы тратить на рекламу * конверсию = максимальный CPL для вас.
Шаг №3. Считаем реальный CPL.
Если вы используете интернет-рекламу, то у вас уже есть понимание, сколько вы на нее тратите, какое количество заявок приходит, и сколько из их продаж. В этом случае, вы можете посмотреть, во сколько вам обходятся лиды и сравнить с нашей ценой.
Формула: Стоимость рекламой компании/количество заявок, полученных от этой рекламы.
Разместить свои продукты на HRbazaar просто!
- Зарегистрируйтесь как провайдер, и у вас появиться личный кабинет.
- В течение суток мы позвоним вам, для подтверждения вашей учетной записи.
- Теперь вы можете заполнять карточки своих продуктов.
- После модерации (занимает до 3-х дней) ваши карточки появятся на маркетплейсе.
- Отслеживайте статистику по своим продуктам в личном кабинете.
- Получайте лиды от потенциальных клиентов.
HRbazaar — это digital-проект компании «Амплуа», вот уже более 20 лет являющейся в России интегратром рынка HR-услуг.