Исследования показывают повышение эффективности работы персонала и организационной деятельности.
Геймифицированные обучающие платформы становятся все более популярными во всем мире, поскольку традиционные обучающие платформы начинают выглядеть устаревшими и теряют свою привлекательность для современных сотрудников.
В большинстве организаций сотрудники ожидают, что обязательное обучение будет тяжелым и неинтересным занятием. Это приводит к формированию неинтересной культуры обучения.
Кейс международной аудиторской компании
Для решения этой проблемы аудиторская компания KPMG запустила игровое приложение для обучения под названием KPMG Globerunner, призванное помочь сотрудникам повысить свою осведомленность об услугах компании в “веселой и увлекательной форме”.
Это однопользовательская игра, в которой участникам предлагается совершить гонку по всему миру, где они узнают о возможностях фирмы в сфере услуг. Игроки могут продвигаться вперед и зарабатывать очки, чтобы открывать новые локации, получать достижения и занять место в рейтинге лидеров.
По словам представителей KPMG , сотрудники не только получали удовольствие от игры в приложение, но и накапливали знания, а также формировали более позитивное отношение к организации.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться