Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Обучение на основе игр: может ли оно сработать в вашей организации?

18 октября 2023, 17:47 | Инструменты, HR-бренд, HR-tech,
Обучение на основе игр  может ли оно сработать в вашей организации

Исследования показывают повышение эффективности работы персонала и организационной деятельности.

Геймифицированные обучающие платформы становятся все более популярными во всем мире, поскольку традиционные обучающие платформы начинают выглядеть устаревшими и теряют свою привлекательность для современных сотрудников.

В большинстве организаций сотрудники ожидают, что обязательное обучение будет тяжелым и неинтересным занятием. Это приводит к формированию неинтересной культуры обучения.

Кейс международной аудиторской компании

Для решения этой проблемы аудиторская компания KPMG запустила игровое приложение для обучения под названием KPMG Globerunner, призванное помочь сотрудникам повысить свою осведомленность об услугах компании в “веселой и увлекательной форме”.

Это однопользовательская игра, в которой участникам предлагается совершить гонку по всему миру, где они узнают о возможностях фирмы в сфере услуг. Игроки могут продвигаться вперед и зарабатывать очки, чтобы открывать новые локации, получать достижения и занять место в рейтинге лидеров.

По словам представителей KPMG , сотрудники не только получали удовольствие от игры в приложение, но и накапливали знания, а также формировали более позитивное отношение к организации.

89% участников также отметили, что приложение создало у них “положительное впечатление о компании как об инновационном месте работы”.

Приложениями пользовались не только младшие сотрудники, но и руководители высшего звена. Более того, среди этой группы оказался самый высокий процент “опытных пользователей”, то есть тех, кто смог ответить более чем на сотню вопросов.

Влияние на организацию

Исследование Globerunner, проведенное KPMG в 2022 году, также подтвердило, что использование обучающих платформ “повышает эффективность работы офиса”. Кроме того, это дало следующие преимущества:

  • Увеличение объема собранных гонораров на 35,8%
  • Количество клиентов на 16,3%
  • Количество возможностей от новых клиентов на 22,3%.

Стоит ли вашей организации попробовать?

По мнению KPMG, применение игровых элементов в пользовательском опыте может быть эффективным для вовлечения людей, стимулирования поведения и достижения целей организации.

Однако  геймификация не является универсальным подходом и не позволяет достичь всех типов целей обучения.

“Тем не менее, игры – это отличный способ ввести новые учебные концепции, дополнить живой опыт обучения, закрепить ключевые понятия с течением времени”, – отметили представители KPMG. 

Геймификация обучения должна рассматриваться “только как один из инструментов в арсенале, как часть более широкой, общеорганизационной программы обучения и тренинга”.

 


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar