За счет геймификации клиент может познакомиться с Вашим продуктом, Вашей компанией и получить льготные условия покупки.
Первый способ познакомить клиента с новым продуктом – это лайт-геймификация. Пользователь попадает на лендинг-страницу нового продукта, участвует в игре, квизе, тесте и получает предложение купить продукт. “Узнай, насколько ты хороший предприниматель”, “Кто ты в “Игре Престолов” – такие тесты занимают не больше 5 минут. После них всегда идет реклама товара, который можно купить со скидкой в зависимости от исхода игры. Такие игры ограничены по времени, имеют своей целью как раз привлекать внимание к новым продуктам.
Второй способ знакомства клиентов с новым продуктом – это создавать конкурс внутри нашей системы, мобильного приложения. Это вовлечение существующих клиентов, подписчиков в регулярные действия на нашей платформе. Это помогает делать клиентов быть более лояльными. Совершаешь покупку – получаешь баллы. Покупаешь новый товар – участвуешь в лотерее.
Именно такой способ использовал Уралсиб в Большой игре с призовым фондом в 1 млн рублей. Принять участие в квесте могли держатели дебетовой или кредитной карты банка. Задания квеста связаны с установкой нового мобильного приложения, покупок с помощью карты нового банковского продукта. Клиент играет и хочет получить главный приз, при этом совершает действия, которые его приучают к новому банковскому продукту.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться