Поиск по тегам

    Поиск по компаниям

    HR-директор компании ХАЯТ рассказала, как трансформируется система лидерства и мотивации сотрудников

    Вчера, 12:14 | Инструменты, HR-Tech, HR-tech,
    HR директор компании ХАЯТ рассказала  как трансформируется система лидерства и мотивации сотрудников

    Каждый работодатель стремится иметь идеальную команду, которая поможет достичь наивысших результатов в работе. И создание такой команды – процесс постоянный, меняющийся, включающий в себя целый комплекс мероприятий.

    HR-директор компании ХАЯТ Рагимова Кёнуль, рассказала читателям HRbazaar, как в компании трансформируется система лидерства и мотивации сотрудников.

    — Как в вашей компании выстраивается коммуникация с сотрудниками?   

    Мы сфокусированы на развитии системы обратной связи, которая реализуется за счет регулярных опросов и встреч руководителей направлений и hr-специалистов с сотрудниками. Например, один из последних опросов показал, что для наших сотрудников крайне важно, чтобы в коллективе была доброжелательная атмосфера. Также особое значение уделяется возможностям работать с профессионалами высокого уровня и реализовывать свой навыки, решая интересные производственные или бизнес-задачи. И отмечу, что по мнению наших сотрудников, Hayat соответствует всем этим запросам. У нас стиль управления ориентирован на сотрудников, и мы проводим с коллегами много тренингов на эту тему.

    Также у нас есть особая методика обратной связи — Zebra approach. Она предполагает, что корректирующую обратную связь и поощряющую следует разделять. То есть на одной встрече сотрудник получает информацию, каким образом ему следует усовершенствовать те или иные процессы, а на следующей — руководитель фиксирует его профессиональные победы.

    — Вы затронули непростую тему стиля управления, ориентированного на сотрудников. Как он реализуется в крупном холдинге?

    — Во-первых, он заложен в ценностях нашей компании, которые включают ответственность, лояльность, открытость и уважение. Нам не столь важно привлечь в компанию условную «звезду» рынка, сколько сотрудника, для которого во главе угла стоят гуманистические ценности и партнерские отношения, а еще гибкость и адаптивность к меняющимся условиям.

    В общем и ситуация на рынке к подходам управления персоналом сильно изменилась: 20-30 лет назад управленческий менеджмент фокусировался на планировании, организации и контроле. Затем лидер позиционировался как «человек с флагом», который ведет за собой команду. Сегодня лидер – это член команды, который работает наравне с ней, включен во все процессы, и именно за счет этого достигается гибкость в управлении и принятии решений, высокая адаптивность бизнеса и наилучшие управленческие и бизнес результаты.

    — Если говорить о проектах, касающихся развития сотрудников, на чем сегодня делаете акцент?  

    — С прошлого года мы запустили серию тренингов для специалистов, особое внимание уделили теме коммуникаций, а также различным подходам борьбы со стрессом, как сохранять внутренние ресурсы, несмотря на обстоятельства. Если говорить о постоянной системе обучения сотрудников, то она формируется с опорой на запрос от руководителя направления, который обозначает, в каких навыках его команде необходимо укрепиться, с другой стороны программы развития основываются на бизнес-стратегии организации. Дополнительно мы внедряем трендовые подходы, которые касаются управления персоналом, развитию soft skills.

    И, наконец, как устойчивый бизнес мы выполняем все «обязательства» по следованию принципам бережливого производства. Кроме того, у каждого сотрудника есть план индивидуального развития, в который включена система поощрения и поддержки.

    — На ваш взгляд, что в первую очередь привлекает потенциальных сотрудников из регионов, которые еще не успели узнать ни о системе ценностей компании и ни о ее подходах работы с командой?

    — Последовательное развитие холдинга. В России это окрестили бы как «стабильность». Мы инвестируем в новые производства, соответственно расширяем команду. У нас никогда не было массовых сокращений, простоев и так далее. В регионах Hayat воспринимают как надежного работодателя. Кроме того, мы растим специалистов внутри компании, и у нас очень распространена ситуация, когда начинающий специалист приходит к нам оператором и достигает уровня руководителя. Сотрудники знают, что они могут создать собственную историю успеха. В нашей компании для этого созданы все условия.

    — Какими качествами должен обладать потенциальный сотрудник, чтобы иметь возможность создать личную историю успеха в Hayat?  

    — Он должен быть готов обучаться, с одной стороны, иметь карьерные амбиции и стремиться к профессиональному росту, с другой — быть командным игроком, уметь слышать партнера, а также разделять ценности компании.

    Подписывайтесь на наш телеграм-канал, страницу  вконтакте  чтобы быть в курсе последних новостей отрасли!


    Для размещения отзывов необходимо

    Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar