Тренинг проводится в формате переговорного турнира – большого количества азартных и эмоциональных переговорных «схваток». Очень много живой «адреналиновой» практики. Участники получают моментальную обратную связь и рекомендации от тренера, «секундантов» и «жюри», видят свои ошибки и могут сразу «переиграть» ситуацию, изменив своё поведение.
Почему способных продавцов находить трудно, а терять - страшно? Почему они звонят только постоянным клиентам, а поток новых - иссяк? Почему дорогой тренинг был бесполезен, а внедрение CRM заглохло из-за сопротивления сотрудников? В конце концов, Почему, увольняясь, продавец «увёл» и клиентов? Да потому что ваш отдел продаж организован по устаревшим принципам прошлого столетия
Клиенты встречают предложения в штыки? Научитесь предупреждать и преодолевать отказы на профессиональном тренинге “Работа с возражениями в активных продажах”. Обучение проходит практично, динамично и эмоционально.
Руководитель редко доволен работой менеджеров по продажам. Часто, они: встретившись с возражениями, сдаются сразу и не «дожимают» клиента; охотнее работают с постоянными клиентами, и не ищут новых; концентрируются на самых «легких» клиентах, опасаясь обращаться к крупным; «расслабляются» и работают только с входящими запросами, забросив работу по холодной базе; сопротивляются внедрению CRM.