Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Онлайн-курс “Геймификация мотивации сотрудников”

С 11 октября (19:00) до 16 ноября (16:00)

|

Онлайн курс  8220 Геймификация мотивации сотрудников 8221

Формат курса:

  • 5 онлайн-встреч продолжительностью 2-2,5 часа каждая
  • дополнительные видео-уроки на закрытой обучающей платформе
  • прохождение авторской онлайн-игры “Геймификация мотивации” (вместе с ведущим) и разработка прототипа проекта геймификации (на тарифах с практикой)
  • закрытый чат для участников
  • методологические призы и подарки

Кому подойдет данный курс:

  • Руководителям отделов и подразделений – курс подскажет, как повысить ежедневную мотивацию сотрудников на достижение целей компании с помощью использования игровых инструментов,
  • HR-специалистам разного уровня – курс даст понимание, для каких задач компании можно использовать геймификацию и как разрабатывать сценарии геймификации самостоятельно или с привлечением исполнителей
  • Специалистам по обучению и корпоративной культуре – курс поможет внедрить новый подход к мотивации сотрудников на всех уровнях компании.

Особенности проведения курса:

  • Курс содержит как записанные уроки на платформе, так и живые онлайн-встречи с участниками, а также участие в онлайн-игре «Геймификация мотивации» на тарифах с практикой;
  • Курс можно пройти как в формате слушателя, так и в формате практика – в зависимости от того, какие задачи перед использования геймификации перед вами стоят;
  • Сам курс дополнительно геймифицирован, чтобы прямо в процессе прохождения курса вы наблюдали действие игровых механик и элементов и “подсматривали”, как всё может быть организовано;
  • Все онлайн-встречи записываются, а записи встреч в рамках тарифа доступны в течение 3-6 месяцев после окончания курса, чтобы у вас была возможность пересмотреть и еще раз зафиксировать основные моменты.

Программа курса

  • Вводные уроки для самостоятельного изучения
  • Мотивация команды: из чего она складывается и как в работе с ней может помочь геймификация
  • Когда стоит и когда не стоит применять геймификацию для мотивации сотрудников
  • Основные цели применения геймификации в компании
  • Модуль №1: Геймификация как инструмент мотивации (11 октября)
  • Форматы геймификации процесса мотивации сотрудников
  • Инструменты работы с мотивацией сотрудников в геймификации
  • Положительная и отрицательная мотивация сотрудников: как избежать манипулятивных подходов в рамках геймификации
  • Алгоритм разработки геймификации процесса мотивации
  • Модуль №2: Цели и результаты применения геймификации (18 октября)
  • Геймификация бизнес-процесса: на какие нюансы стоит обратить внимание
  • Цели применения геймификации для мотивации сотрудников
  • Измеримость целей и их привязка к экономическим показателям
  • Сотрудники как целевая аудитория и внутренние клиенты геймификации процесса мотивации: составление портретов
  • Модуль №3: Простейшая геймификация процесса мотивации (25 октября)
  • Обязательные и дополнительные составляющие простейшей и сценарной геймификации
  • Простейшая геймификация процесса мотивации: очки, бейджи, рейтинги и хитрости их применения
  • Формулы простейшей геймификации, которые можно использовать
  • Форматы зачетов в геймификации
  • Конкуренция и сотрудничество: как понят, что лучше всего решит вашу задачу?
  • Дополнительные уроки для самостоятельного изучения: Сюжет и метафора в геймификации

Онлайн-игра «Геймификация мотивации» для практических тарифов (1 часть игры) (26 октября): выбор кейса для последующей разработки геймификации, определение целей геймификации, разработка сюжета и формата геймификации по кейсам участников

  • Модуль №4: Наполнение геймификации игровыми механиками (1 ноября):
  • Игровые механики для геймификации процесса мотивации
  • Принципы подбора игровых механик для геймификации процесса мотивации
  • Мотиваторы сотрудников и работа с мотиваторами через игровые элементы
  • Модуль №5: Обратная связь, награды и игровая экономика (15 ноября):
  • Обратная связь в геймификации и простейшие игровые элементы
  • Типы наград и расписание вознаграждения: за что, когда и чем вознаграждать сотрудников, чтобы награды не демотивировали
  • Игровая экономика: принципы составления и методика расчета

Онлайн-игра «Геймификация мотивации» для практических тарифов (2 часть игры) (16 ноября): подбор пула игровых механик под проекты участников, проработка форматов обратной связи в рамках проектов участников

  • Бонус-модуль: Сценарий геймификации, его тестирование и запуск (тариф “Продвинутый”) (доступен в записи с 16 октября)
  • Этапы разработки сценария геймификации
  • Проверка геймификации процесса мотивации на баланс
  • Тестирование геймифицированного сценария и нюансы его последующего запуска

Мастер-майнд для тарифа “Продвинутый” по разработке игровой экономики и составлению предварительного сценария с Анастасией Высоцкой (дата выбирается с группой)

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

11 октября 2024 в 19:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

16 ноября 2024 в 16:00

Место

Место:

Онлайн-встречи в Zoom, закрытая обучающая платформа

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 50 000 руб.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Чему обучат персонал в 2024: кейс

По данным исследования консалтинговой компании Gartner HR Re...

Кейсы

ТОП-3 мировых тренда обучения персонала с успешными кейсами внедрения

Получается, что компания вкладывает деньги в развитие, а на ...

Интервью

Как развивать корпкультуру играя в funтики: опыт Ticketland.ru

Компания Ticketland.ru была одной из первых, кто начал приме...

Инструменты

Обучение на основе игр: может ли оно сработать в вашей организации?

Исследования показывают повышение эффективности работы персо...

Кейсы

Как организовать систему достижений и вознаграждений в онлайн-обучении для сотрудников

HR-специалисты часто задаются вопросами о том, как вовлекать...

Аналитика

Как убедиться в эффективности геймификации для мотивации персонала: 4 этапа анализа

Получить идеальный результат геймификации с первого раза неп...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Инструменты

Как создать бизнес-игру для обучения топ-менеджмента: пошаговая инструкция

Бизнес-игра интегрируется с теоретическим курсом и даёт полн...

Игры в бизнесе: как корпоративная валюта привлекает сотрудников к обучению

В условиях быстро меняющихся тенденций рынка обучение являет...

Инструменты

HR тренды: обучение и развитие с ChatGPT

Что такое ChatGPT, какие HR тренды сохранятся в ближайшие го...

Концепции

Как стать профессионалом в сфере онлайн-образования?

Директор EdMarket Анастасия Карпова о потребности в специали...

Тренды

Будущее рынка онлайн-обучения

Итоги Флагманов HR-бизнеса: с какими проблемами сталкивается...

Кейсы

Критерии полезных онлайн-коммуникаций внутри компании

Устойчивость системы определяется устойчивостью связей внутр...

Подборка продуктов: как управлять вовлеченностью и эффективностью онлайн?

Во времена коронавируса многое перешло в онлайн. Теперь как ...

Кейсы

Кейс от Simformer: онлайн-симуляции  на службе HR

К счастью, ландшафт рынка edtech  меняется на глазах и у HR ...

Инструменты

HR-марафон: 10 фильмов для мотивации и обучения

Иногда приятно в выходные просто расслабиться и провести веч...

Инструменты

HR-директор компании ХАЯТ рассказала, как трансформируется система лидерства и мотивации сотрудников

Каждый работодатель стремится иметь идеальную команду, котор...

Обзор

ТОП эффективных инструментов мотивации персонала

Мотивация сотрудников – главный ресурс конкурентоспособности...

Концепции

Система управления материальной мотивацией сотрудников на основе KPI

Мария Колосова, руководитель Центра профессиональных техноло...

Концепции

Двойные визиты как инструмент развития сотрудников

Иванова Светлана, Старший Партнер, Тренер — Консультант, KPG...

Лайфхаки

Смена поколений сотрудников: несколько практических рекомендаций

Мария Долгачева, руководитель брокерских проектов, «Амплуа-Б...

Мнения

Как привлечь линейного руководителя к развитию своих сотрудников

Мария Долгачева, руководитель брокерских проектов, «Амплуа-Б...

Аналитика

Основные ловушки круговой экспертной оценки сотрудников

Фрагмент стенограммы 11 заседания Клуба профессионалов по оц...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar