Теги

Компании-провайдеры

HR-маркетинг

Зачем нам нужен личный бренд

Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло ...

Лайфхаки

Советы для тех, кто думает стать экспонентом выставки. По опыту HR EXPO 2019

С каждым годом мы наблюдаем всё большую заинтересованность п...

Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Инструменты

Что такое рекрутмент-маркетинг и как побудить лучших работодателей его использовать?

Рекрутмент-маркетинг — один из главных трендов с сфере управ...

Мнения

«Заклинания» в бизнес-продажах, или Почему обученные продавцы не продают

Галина Сартан, канд.психол.наук www.katarsis.ru; www.catarsi...

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

Мнения

Маркетинг обучения в компании. Как мотивировать на обучение в компании.

Анна Чумакова, тренер-консультант Ars Vitae 23 июня 2008 г. ...

Мнения

Продажа субфраншиз: способ ведения тренингового бизнеса без потери качества?

Наталья Костенко, Trainings.ru 31 марта 2008 г. Международна...

Мнения

Отчет о встрече VIP-Клуба ИА «Финмаркет»

Пресс-служба VIP-клуба ИА «Финмаркет» 7 февраля 2008 г. 6 фе...

Лайфхаки

10 советов тем, кто хочет стать HR-партнером

Мария Долгачева, руководитель брокерских проектов, «Амплуа-Б...