Поиск по тегам

Поиск по компаниям

HR-маркетинг

Как с помощью детской книги донести идеи и ценности компании до широкой аудитории

На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная дет...

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Недооцененные профессии: почему рабочие специальности не получают должного признания

Рабочие специальности страдают от недостатка признания и ста...

Тренды

HR-марафон: эксперты о трендах в образовании  

Интерес бизнесменов и венчурных инвесторов к образовательным...

Инструменты

Новые возможности корпоративного обучения — в системе управления TMS

Сегодня у нас в гостях Тамара Кочарова, директор по развитию...

Интервью

Создание HR-стратегии: через огонь, воду и медные трубы

Важность стратегического планирования для бизнеса сложно пер...

Инструменты

Копирайтинг: как писать посты так, чтобы их дочитывали

Агенство Makelove занимается созданием и развитием брендов р...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Инструменты

Как оценить эффект от формирования бренда работодателя: KPIs в Employer Branding

Компании инвестируют в бренд работодателя, ожидая конкретных...

Мнения

Зачем нам нужен личный бренд

Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло ...

Лайфхаки

Советы для тех, кто думает стать экспонентом выставки. По опыту HR EXPO 2019

С каждым годом мы наблюдаем всё большую заинтересованность п...

Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Инструменты

Что такое рекрутмент-маркетинг и как побудить лучших работодателей его использовать?

Рекрутмент-маркетинг — один из главных трендов с сфере управ...

Мнения

«Заклинания» в бизнес-продажах, или Почему обученные продавцы не продают

Галина Сартан, канд.психол.наук www.katarsis.ru; www.catarsi...

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

Мнения

Маркетинг обучения в компании. Как мотивировать на обучение в компании.

Анна Чумакова, тренер-консультант Ars Vitae 23 июня 2008 г. ...

Мнения

Продажа субфраншиз: способ ведения тренингового бизнеса без потери качества?

Наталья Костенко, Trainings.ru 31 марта 2008 г. Международна...

Мнения

Отчет о встрече VIP-Клуба ИА «Финмаркет»

Пресс-служба VIP-клуба ИА «Финмаркет» 7 февраля 2008 г. 6 фе...

Лайфхаки

10 советов тем, кто хочет стать HR-партнером

Мария Долгачева, руководитель брокерских проектов, «Амплуа-Б...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar