Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Зачем нам нужен личный бренд

11 октября 2019, 17:02 | Мнения, HR-бренд, HR-маркетинг,
Зачем нам нужен личный бренд

Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло человека властью, и потому он всегда стремился к ним. В настоящее время доступ к известности стал управляемым. Появилось множество технологий, позволяющих любому желающему оказаться на вершине славы. Вне зависимости от того, является ли человек бизнесменом или наёмным экспертом в крупной компании, ему необходимо выстраивать свой персональный личный бренд в современных условиях. Почему? Ответы ниже.

Первый момент. Большинству организаций нравится, когда высококлассные специалисты подстраиваются под бренд компании и транслируют её ценности. Но если человек рано или поздно разъединится с этим брендом, то получится, что его главная ценность ушла. Этим и определяется основное значение личного бренда — собственный знак качества, личная репутация, закреплённая за человеком навсегда вне зависимости от сотрудничества с любой компанией.

Второй момент — это то, что о поддержании своей репутации человек всегда заботится лучше, чем о чужой. В личном бренде никогда не случится растворения ответственности, потому что каждый дорожит своей репутацией.

Третий момент, самый парадоксальный. В личном бренде важна личность и постоянное её присутствие. Для того, чтобы он работал, важно не задушить собственную идентичность, идя на поводу у аудитории, а сохранить внутренний стержень тот на основе которого личный бренд и строится.

Четвёртое — это необходимость проводить качественный мониторинг аудитории и анализировать корректирующую обратную связь. Обращать внимание на мнения и пожелания подписчиков.

И пятое — хочется отметить интересную тенденцию, наблюдающуюся сегодня в кино, а иногда и в театре. Очень часто берут актрис и актёров с хорошо развитым личным брендом. Тех, кто делает интересные и актуальные посты в Instagram, Facebook, Youtube и имеют за собой массу подписчиков. Потому что люди сейчас идут на личность, а не на сюжет или громкое название фильма. Произошла так называемая инверсия в публичности. Раньше режиссёр снимал актрису в фильме и делал её популярной, сейчас наоборот актриса с развитым личным брендом может сделать кассовым фактически любое кино.

Автор: Мария Эриль, психолог, психотерапевт, бизнес-тренер. Руководитель направления “Психология коммуникации” компании Business Speech.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar