Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло человека властью, и потому он всегда стремился к ним. В настоящее время доступ к известности стал управляемым. Появилось множество технологий, позволяющих любому желающему оказаться на вершине славы. Вне зависимости от того, является ли человек бизнесменом или наёмным экспертом в крупной компании, ему необходимо выстраивать свой персональный личный бренд в современных условиях. Почему? Ответы ниже.
Первый момент. Большинству организаций нравится, когда высококлассные специалисты подстраиваются под бренд компании и транслируют её ценности. Но если человек рано или поздно разъединится с этим брендом, то получится, что его главная ценность ушла. Этим и определяется основное значение личного бренда — собственный знак качества, личная репутация, закреплённая за человеком навсегда вне зависимости от сотрудничества с любой компанией.
Второй момент — это то, что о поддержании своей репутации человек всегда заботится лучше, чем о чужой. В личном бренде никогда не случится растворения ответственности, потому что каждый дорожит своей репутацией.
Третий момент, самый парадоксальный. В личном бренде важна личность и постоянное её присутствие. Для того, чтобы он работал, важно не задушить собственную идентичность, идя на поводу у аудитории, а сохранить внутренний стержень тот на основе которого личный бренд и строится.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться