Форум состоится уже в 5-ый раз! Представители отрасли соберутся, чтобы поделиться секретами повышения эффективности программ заботы о персонале.
Участие в Форуме позволит не только получить теоретические знания, но и конкретные инструменты и рекомендации для реализации программ по улучшению здоровья и благополучия сотрудников в своей компании. Это поможет повысить производительность, снизить текучесть кадров и создать благоприятную рабочую атмосферу.
В деловой программе:
· Более 10 докладов и кейсов от лидеров рынка;
· Круглые столы «Бюджетирование в WB: как создать эффективно при ограничении?», «Психологическое благополучие сотрудника: какие средства борьбы со стрессом и выгоранием»;
· Открытое обсуждение «WB в период кризиса: необходимость или привилегия?»;
· Эффективный нетворкинг с руководителями отдела льгот и компенсаций.
Ключевые вопросы Форума:
- Какие новые инструменты для программ благополучия появились?
- Победа благополучием: Well-being как инструменты борьбы за кадры?
- Как создать эффективную программу благополучия при ограничениях в бюджете?
- Как бороться со стрессом и наладить психологическое состояние сотрудников?
Свое выступление уже подтвердили представители крупнейших компаний: АЛЬФА-БАНК, МАГНИТ, МТС, РОСБАНК и другие. Более 100 руководителей отдела льгот и компенсаций встретятся, чтобы обсудить, как эффективно трансформировать Well-being-программы.
Полный список спикеров и деловая программа на сайте.
До встречи на Форуме!
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться