Кризис контента: как профессиональный подход к созданию медиапродуктов позволяет решить проблему вовлеченности?
За последние два года содержание, язык, стилистика, частота трансляций и форматы подачи контента для персонала постоянно изменялись. Стремительно и иногда стихийно. Все это привело к самому глубокому кризису во внутренних коммуникациях за всю историю их существования. Контента производится много, разного по цели и наполнению, но большая его часть игнорируется или остается незамеченной сотрудниками.
Как реформировать внутриком и создавать ценный для команды HR-контент? Прежде всего, сформировать корпоративную редакцию, в которую войдут люди, профессионально владеющие навыками копирайтинга, генерации креативов, разработки сценариев, дизайна, видеомонтажа и т.д. Именно они смогут перезапустить контентную стратегию после тщательного анализа ситуации и определения новой тактики.
Вас ждут 2 дня, 4 сессии, 25+ выступлений.
Традиционно в рамках события выступят спикеры inhouse, представители ведущих российских компаний, а также эксперты outhouse, владеющие прорывными техниками создания и дистрибуции контента. Опираясь на свой опыт, докладчики расскажут и покажут в рамках мастер-классов, как делать это правильно.
Участие в отраслевом мероприятии – это уникальная возможность расширить круг профессиональных связей, познакомиться с коллегами, узнать инсайты и поделиться собственным опытом.
Регистрируйтесь сейчас – экономьте бюджет на обучение!
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться