Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

IV Всероссийский форум «Internal Communications Force 2020»

С 28 мая 2020 (10:00) до 29 мая 2020 (18:00)

|

IV Всероссийский форум  Internal Communications Force 2020

Встретились как-то в офисе внутриком и три сотрудника: поколение X, Поколение Y, поколение Z. Один газету читает, второй в интернете новости изучает, третий в TikTok видео смотрит. Как лебедь, рак и щука, движутся они в разные стороны, разными способами. И как им единые ценности прививать?

28 и 29 мая на IV Всероссийком Форуме по развитию внутренних коммуникаций «Internal Communication Force 2020» 100 руководителей  корпоративных коммуникаций обсудят как вовлечь всех сотрудников во внутренню жизнь компании.

Ключевые вопросы Форума:

  • Какие каналы коммуникаций использовать?
  • Как измерить внутренние коммуникации?
  • Как вовлечь всех сотрудников во внутренние коммуникации?
  • Как учесть интересы всех поколений во внутренних коммуникациях?
  • Использование digital инструментов во внутренних коммуникациях


Форум обязателен для посещения:

  • Руководителю по внутренним коммуникациям
  • Директору корпоративных и стратегических коммуникаций
  • HR директору
Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

28 мая 2020 в 10:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

29 мая 2020 в 18:00

Место

Место:

Holiday Inn Сущевский

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 31 430 руб.

Количество участников

Количество участников:

Информация уточняется.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Интервью

“Территория включённости” — интервью с участниками прошлых лет

Точно также как команда HRbazaar всегда учитывает интересы д...

Кейсы

Критерии полезных онлайн-коммуникаций внутри компании

Устойчивость системы определяется устойчивостью связей внутр...

Доверие или контроль: почему руководители до сих пор не могут правильно управлять сотрудниками на удаленке

Каждый руководитель мечтает о команде, где нет нужды в посто...

Для 61% зумеров зарплата не является решающим фактором при выборе работы: исследование QTIM и hh.ru

Зумеры готовы к скучной работе, если им предложат удобный гр...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Кейсы

Billy: как шуточный проект превратился в реальное решение HR-задач

Предположим, перед Вами возникает следующий кейс: коллега из...

Аналитика

Прозрачность как приоритетный инструмент менеджеров Y поколения

Итак, что сегодня оказывает сильное влияние на рабочую эффек...

Как выбрать тесты способностей для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

В современном мире конкуренция на рынке труда становится все...

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Подборка от HRbazaar: услуги по обучению и развитию

Категория обучение и развитие — о том, как создать команду п...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Стандартные методы обучения не работают. Как увлечь персонал и сделать обучение эффективнее

Сегодня представители практически всех отраслей экономики не...

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Кейс IT-Agency: делаем ставки на коммуникации, лидерство и баланс 

Это спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025», в рамках которого ...

Интервью

Как развивать корпкультуру играя в funтики: опыт Ticketland.ru

Компания Ticketland.ru была одной из первых, кто начал приме...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Мнения

Возвращение в реальность. Эффект Обратной Связи

Вячеслав Ягункин, бизнес-консультант, бизнес-тренер, МВА Ист...

10 идей контента для LMS-платформы

LMS-платформа помогает не только организовать обучение и атт...

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Коммуникации в команде с высоким возрастным разрывом

Несмотря на то, что в современном бизнесе своя система коорд...

Инструменты

О каких инструментах внутренних коммуникаций надо забыть в 2021 году? 

Новая реальность диктует нам свои правила игры: все больше м...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Интервью

Онлайн-тимбилдинг после карантина: полезен? Нужен!

Рассказываем о том, как эффективно использовать онлайн инстр...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar