Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Маркетинг Конференция BE: MARKETING CONFERENCE 2021. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности

С 25 марта 2021 (09:00) до 26 марта 2021 (19:00)

|

Маркетинг Конференция BE  MARKETING CONFERENCE 2021  Стратегии  каналы  инструменты новой реальности

Друзья, рады анонсировать важное маркетинг мероприятие 2021 года!

25-26 марта 2021 в Москве состоится мультиотраслевая конференция профессионалов маркетинга- BE: MARKETING CONFERENCE 2021. Стратегии, каналы и инструменты новой реальности.

За 2 дня выступят 25 экспертов со свежими кейсами и инструментами, поделятся опытом 2020 года и планами и стратегиями на 2021 год.

Выступят эксперты, из компаний: 

AliExpress, СДЭК, CitiBank, Платежная система МИР, Ростелеком, ВКонтакте, Mail.Group, CITIBANK,  ПС Пятерочка, APTEKA.RU и другие.

В первый день конференции будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2021, антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке.

Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, секреты повышения клиентского сервиса.

Основные вопросы:

  • ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось?
  • Как построить надежную стратегию на 2021 год?
  • Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества.
  • Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто?
  • Как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Как актуализировать и систематизировать, что бы база клиентов работала на вас?
  • От контента до продаж в социальных сетях.
  • #Наудаленке: Как организовать работу команды?
  • Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению
  • Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности

Это отличная возможность обсудить с коллегами вопросы управления маркетингом, узнать новые тренды, инсайды, идеи.

По промо коду: PARTNER – скидка 10% на все форматы участия до 10.02.2021

Приглашаем Вас посетить важное бизнес событие!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

25 марта 2021 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

26 марта 2021 в 19:00

Место

Место:

Интурист Коломенское

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 35 000 руб

Количество участников

Количество участников:

100

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

Инструменты

Кто такие провайдеры в мире HR?

Вы постоянно видите в наших анонсах слово «провайдер», но кт...

Концепции

Маркетинг системы корпоративного обучения

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 29 октября 200...

Мнения

Маркетинг обучения в компании. Как мотивировать на обучение в компании.

Анна Чумакова, тренер-консультант Ars Vitae 23 июня 2008 г. ...

Аналитика

Мотивация и маркетинг-менеджмент в электронном обучении

Дорн Юрий, эксперт компании Competentum 13 ноября 2008 г. В ...

Инструменты

Что такое рекрутмент-маркетинг и как побудить лучших работодателей его использовать?

Рекрутмент-маркетинг — один из главных трендов с сфере управ...

Мнения

Несколько реплик о телеконференциях в учебном формате

Владимир Наумов, педагогический дизайнер, тренер-консультант...

Продукт

Выставка и конференция eLearn Expo 2008: меньше, но лучше

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 26 мая 2008 г....

Конференция ПСБ на выставке HR EXPO PRO

Команда профессионалов, состоящая из увлеченных своим делом ...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

Мнения

Выполнение работы (execution) как часть стратегии компании и приоритетная задача любого лидера

МарияНаварро, Senior consultant, DeTech 14 января 2008 г. Вы...

Мнения

Связь HR стратегии c теорией поколений

В 1991 году американские ученые Нейл Хоув и Вильям Штраус со...

От наших партнеров

Как сотрудники справляются со стрессом: копинг-стратегии на службе HR

Ваши сотрудники находятся в стрессе? Американские исследоват...

Интервью

Создание HR-стратегии: через огонь, воду и медные трубы

Важность стратегического планирования для бизнеса сложно пер...

Инструменты

Важные тренды HR-стратегии в быстрорастущих компаниях: что стоит учитывать

Успешный план управления человеческими ресурсами помогает пр...

Инструменты

Возврат инвестиций на персонал. Зачем нужны инструменты оценки компании Hogan Assessment Systems?

Эффективный процесс отбора и развития сотрудников — залог не...

Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Гибрид пришел: адаптируем HR-инструменты под новый формат работы

Гибридный формат работы становится новой нормой, под которую...

Кейсы

Как работать с удаленными сотрудниками: инструменты и методы

В 2021 году удаленная работа стала одним из главных HR-тренд...

Инструменты

Тренды 2021: актуальные HR-инструменты в новых условиях

Переход в новую реальность с онлайн-совещаниями и удаленным ...

Интервью

Интервью с тренером центра подготовки персонала «Класс» Ириной Барановой

Наталья Кочергина, редактор, Trainings.ru 29 августа 2007 г....

Аналитика

Особенности оценки персонала в новой экономической ситуации

Роман Иванов, старший партнер консалтинговой компании FORMAT...

Мнения

Важнейшие лидерские качества в новой экономической реальности

Подготовлено компанией The Ken Blanchard Companies 29 мая 20...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Аналитика

Сотрудники говорят, что хотят повышать квалификацию, но немногие делают это в реальности

Новое исследование, проведенное DeVry University, показало, ...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar