Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Выполнение работы (execution) как часть стратегии компании и приоритетная задача любого лидера

14 января 2008, 18:59 | Мнения, Управление эффективностью, HR-менеджмент,

МарияНаварро, Senior consultant, DeTech
14 января 2008 г.

Выполнение работы является критическим фактором для достижения успеха в любой организации. Успех бизнеса напрямую зависит от того, делаются ли правильные вещи в правильное время.

Первая составляющая — правильные вещи — принадлежит области стратегии, а вторая — правильное время — одна из характеристик выполнения работы.

Термин «выполнение работы» (execution) означает, что к определенному моменту времени поставленные задачи должны быть выполнены и получен определенный результат. Именно выполнение работы должно составлять центральную часть стратегии компании, ее целей и быть приоритетной задачей любого лидера в компании.

Организации должны ставить задачи в план и следить за их выполнением.

Однако большинство организаций сосредотачиваются на формулировании стратегии, а не на ее выполнении. Это одна из причин, почему стратегии не выполняются — они не правильно внедрены.

Обычно компании себе в оправдание находят причины плохого, не правильного выполнения задач: начиная с жестких условий рынка и заканчивая временем, недостаточным для достижения желаемых результатов. Но успешные компании работают в таких же условиях. Так в чем же разница? В способности выполнять работу. У этих компаний есть лидеры, которые готовы четко выполнять стратегию компании и достигать поставленных целей.

К сожалению, в мире бизнеса выполнению работы не уделяется достаточно внимания. Мы слишком много говорим о стратегических планах, которые, на самом деле, если не выполняются, то превращаются в массу идей и проектов, которые никогда не воплотятся в жизнь.

Выполнение работы — это не только часть тактики компании. Причем эту часть работы лидера нельзя делегировать подчиненным для того, чтобы посвятить себя «более важным» вещам.

Стратегия компании, цели, планы и даже корпоративная культура должны быть встроены в процесс выполнения работы, и лидер должен быть вовлечен в этот процесс.

Для того чтобы хорошо выполнять свои функции лидеры должны иметь четкое понимание бизнеса, его людей, того, что их окружает, но, главное, они должны убедиться, что у компании есть ресурсы, необходимые для выполнения выработанной стратегии.

Многие компании тратят впустую свое время и ресурсы на то, чтобы их люди освоили последние техники менеджмента, но они не могут инкорпорировать знания, понимание и практики в процесс выполнения работы.

Существует множество программ, тренингов и книг, посвященных менеджменту: от стратегии до развития лидерства, от управления командами до решения проблем и управления изменениями и т. д. Но по теме выполнения работы — очень скудные запасы.

Выполнение работы — это набор моделей поведения и техник, которые должны демонстрироваться сотрудниками компаний для того, чтобы иметь конкурентное преимущество. Это своя собственная дисциплина. И в крупных, и в маленьких компаниях эта дисциплина является критичной для достижения успеха.

Мониторинг выполнения работы может помочь лидерам выбрать более жесткую стратегию. На самом деле нет смысла вырабатывать потрясающую стратегию, если нет возможностей ее реализовать.

В большинстве случаев между обещаниями, которые дают лидеры, и результатами, которые демонстрирует организация, есть некий разрыв. Причиной разрыва служит отсутствие понимания того, в чем организация нуждается для покрытия основных трех процессов выполнения работы: люди, стратегия и деятельность.

Выполнение своих обязанностей довольно простая наука. Главное требование заключается в следующем: лидеры должны быть глубоко вовлечены в работу своей организации и должны быть честны относительно окружающей их реальности.

Любой бизнес-лидер в любой компании на любом уровне должен виртуозно контролировать выполнение обязанностей. Это способ установить доверие к себе как к лидеру. Именно это создаст конкурентное преимущество, работающее на будущие результаты.

Автор: МарияНаварро, Senior consultant, DeTech

Перевод: Евгения Скиба, редактор Trainings.ru

Компания DeTech (Development Technologies ltd.) основана как эксклюзивное представительство британской компании A&DC (Assessment and Development Consultants ltd.), одного из лидеров в области оценки и развития людей.

Мария Наварро (Maria Navarro) работает в DeTech Russia в качестве старшего консультанта. В течение 7 лет она занимает руководящие должности, а последние 3 года специализируется в области стратегического менеджмента и коучинга первых лиц.

Вы можете связаться с автором по электронной почте: mnavarro@de-tech.ru

При републикации материала ссылка на hrbazaar.ru/ обязательна.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar