Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

HR meetup: Типы личностей в эффективной команде

23 октября 2020 (18:00 – 19:00)

|

HR meetup  Типы личностей в эффективной команде

Типы личности в работе с вашей командой.
О 16 типах личности говорят 100 лет. Но только в XXI веке становится понятно, что они означают, и как с ними работать. Это мощное знание, которые позволяет принимать эффективные кадровые решения. Выявить cлепые пятна в представлениях о людях и в популярных технологиях работы с ними. Если вы их устраняете, вы будете многое делать по-другому. Лучше представлять самих себя, ваше окружение, вашу команду. Это просто и оперативно. История вопроса. Концепции 16 типов людей – 100 лет, но по-настоящему она становится понятна только в XXI веке и очень небольшому числу людей. – Немного о себе (опыт, идеи, книги и. т. п.)

1. Почему это важно? – Если вы знаете, что по неольшому образцу речи или не самому длинному интервью можно получить целый профиль человека, многие элементы которого – настоящие слепые пятна в популярных методах оценки персонала, будете ли вы отказываться от такой возможности?

2. По опыту моей работы (более 600 кандидатов и сотрудников, еще больше известных людей и индивидуальных клиентов, а также клиентов центра карьерного консультирования), с типами личности связаны очень мощные тенденции. Изучить их глубже – это задача на уровне общества, но уже сейчас понятны многие важные вещи.

3. У разных типов людей очень неравные возможности в плане карьеры. На 1 тип приходится от 30% интересных кандидатов и сотрудников, на 3 всего типа из 16 – 2/3, на 5-6 типов – ок. 80%. А что же делать остальным? Как минимум, стандартные методы карьеры и поиска работы им не подойдут.

4. Работодатели привыкли иметь дело с одними типами людей, и редко с другими. Но даже самые востребованные типы имеют свои особенности, и их надо знать, чтобы заранее предсказать поведение и эффективность нового человека.

А также:

  • Почему нереально составить команду из интровертов? Примеры, когда определение типа позволяет сделать о человеке совсем не те выводы, чем в результате оценки по другим технологиям (профайлинг, тестовые методики и. т. п.)
  • Как внедрить оценку типов людей в ваш рабочий процесс? Когда это особено нужно делать?

Спикер: 
Владимир Львов C 2006 года занимается консультированием. Создатель авторской технологии диагностики типа по речи. С 2014 года – проекты в компаниях. Автор книг «Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты» и «Соционика 2.0. Тип личности — каким вы его не знали».

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

23 октября 2020 в 18:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

23 октября 2020 в 19:00

Место

Место:

онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

бесплатно

Количество участников

Количество участников:

не ограничено

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Цифровая вершина HR: названы лауреаты HR Tech Awards 2025

­На XIII HR Tech Forum & Awards в Москве вручили награды...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Почти половина россиян желают, чтобы их дети освоили рабочую специальность

43% опрошенных россиян хотели бы, чтобы их дети (в том числе...

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Кейс «Северстали»: как в компании планируют бюджет на обучение персонала

Начинаем спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025» и представляем...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Как цифровизация уже изменила HR. Аналитика от цифровой лаборатории

Цифровизация и внедрение искусственного интеллекта в отдельн...

Архитектор бизнеса: как психология, астрология и интуиция помогают строить сильные команды

Работа HR в аутсорсинге — это постоянная необходимость балан...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar