Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

HR MARKETING RUSSIA FORUM 2023

24 апреля 2023 (09:00 – 18:00)

|

HR MARKETING RUSSIA FORUM 2023

Ключевые тематические блоки форума HR Marketing Russia 2023

  • Сотрудничество HR и маркетинга в контексте развития бизнеса
  • Employer Branding. Построение бренда в стратегии HR
  • Управление опытом сотрудника для удержания кадров
  • Повышение привлекательности бренда для кандидатов
  • Вовлечение и мотивация как важный аспект в HR-маркетинге
  • Формирование бренда через сообщества. Корпоративная культура
Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

24 апреля 2023 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

24 апреля 2023 в 18:00

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 0 руб.

Количество участников

Количество участников:

от 300

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Кейсы

Корпоративная культура в период изменений

На успех компании влияют множество аспектов корпоративной ку...

Лайфхаки

Как снизить текучесть кадров? Анкета для увольняемых работников

Бонус в конце статьи для зарегистрированных пользователей!

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

Концепции

Как вовлеченность сотрудников может увеличить доход компании в 2024 году

Вовлеченность сотрудников – одна из важных составляющих успе...

Тренды

В западных компаниях стало модно рисовать – со служебными целями

Рейчел Эмма Сильвермен (перевод Марии Подцероб, Ведомости) И...

5 кадровых задач, которые можно решить с помощью нейросетей

Искусственный интеллект стал не просто технологическим хитом...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Как с помощью детской книги донести идеи и ценности компании до широкой аудитории

На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная дет...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

Недооцененные профессии: почему рабочие специальности не получают должного признания

Рабочие специальности страдают от недостатка признания и ста...

Обучение управлению на производстве: кейс компании «Теплолюкс»

По итогам 2023 года команду пополнили 68 новых сотрудников, ...

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

Аналитика

Как повысить гибкость с помощью обучения и развития: исследование LinkedIn

L&D (обучение и развитие) заняли центральное место в биз...

Без стратегии и инструментов: 5 главных проблем российского рынка HR Tech

74% российских компаний собирают и отслеживают статистику в ...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

Аналитика

Прозрачность как приоритетный инструмент менеджеров Y поколения

Итак, что сегодня оказывает сильное влияние на рабочую эффек...

Кейсы

Вознаграждение и мотивация: точка зрения

Екатерина Никитина, директор по персоналу Объединенной компа...

Кейсы

Home office для сотрудников – можно ли утвердить его в компании?

Работа вне офиса становится популярнее с каждым годом. Интер...

Как мотивировать представителей поколения Y и Z?

ДМС, корпоративное обучение и страховка на всех членов семьи...

Больше, чем просто LMS: каким может быть корпоративный университет

Согласно исследованию Lerna.ru, бюджет на обучение персонала...

Проблемы обучения на производстве: 1 часть кейса решений  АО «Газстройпром»

В последние годы обучение стало трендом, часто воспринимаемы...

Продукт

Подборка продуктов: актуальное на сегодня

Мы каждый раз стараемся знакомить вас с актуальными продукта...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar