Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

КАК СОЗДАТЬ БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ПРИТЯГИВАЕТ КАНДИДАТОВ

28 мая 2021 (11:00 – 12:30)

|

Три спикера поделятся практическим опытом и ценными лайфхаками:

– Иоланта Саркисян, CEO Коммуникационное агентство Brand Lovers – трансформация корпоративных ценностей в новом мире;

– Андрей Климов, региональный директор XOR Россия – как чат-бот помогает выстраивать бренд работодателя?

– Элеонора Воробьева и Алина Трифанова, ООО «СТД «Петрович» – как мы создавали бренд работодателя в компании «Петрович».

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

28 мая 2021 в 11:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

28 мая 2021 в 12:30

Место

Место:

Открытый вебинар

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

РФ

Цена

Цена:

бесплатно

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Мнения

Webinar (вебинар) — инструмент обучения или все-таки нет?

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 13 апреля 2007...

Инструменты

Миссия и ценности компании: кейс нейросетей

Миссия и ценности компании: какие возможности ИИ открываются...

Кейсы

Корпоративная культура в период изменений

На успех компании влияют множество аспектов корпоративной ку...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Репортаж

Гостиная Амплуа: Обучение и развитие персонала

Гостиная Амплуа прошла 13 февраля в коворкинге «Work N Soda»...

Репортаж

Трансляция HR EXPO XX: Как создать корпоративную культуру в организации?

Свежая тематическая подборка тезисов выступлений на HR EXPO ...

Инструменты

Как создать бизнес-игру для обучения топ-менеджмента: пошаговая инструкция

Бизнес-игра интегрируется с теоретическим курсом и даёт полн...

Инструменты

Как создать культуру непрерывного обучения внутри компании

  «Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказан...

Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Мнения

Зачем нам нужен личный бренд

Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло ...

Инструменты

Как оценить эффект от формирования бренда работодателя: KPIs в Employer Branding

Компании инвестируют в бренд работодателя, ожидая конкретных...

Аналитика

Бренд компании глазами руководителя и сотрудника

Люди — основа бренда. Руководители и сотрудники верят в силу...

Концепции

Модель оценки кандидатов от AB InBev Efes

Методики и примеры от Ольги Орёл, директора по персоналу ком...

Инструменты

Модель оценки кандидатов от AB InBev Efes

Не так давно в группе «Amplua. Всё для HR» Вконтакте мы опуб...

Как выбрать мотивационный опросник для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

Понимая мотивацию сотрудников, можно влиять на их эффективно...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar