Теги

Компании-провайдеры

http://nsfw.irish/ romina cisneros y otras putas argentinas.

Гостиная Амплуа: Обучение и развитие персонала

14 февраля, 12:09 | Репортаж, L&D, HR-менеджмент,
Гостиная Амплуа  Обучение и развитие персонала

Гостиная Амплуа прошла 13 февраля в коворкинге «Work N Soda». Новые идеи, лайфхаки, полезные знакомства и вдохновение   именно такой набор унесли с собой участники. «Гостиная Амплуа» — это площадка, где HR-специалисты имеют возможность пообщаться с провайдерами, найти необходимые HR-продукты для своей компании и узнать последние новости рынка управления персоналом.

На «Гостиной Амплуа» специалисты в области T&D презентовали актуальные тактики развития большой команды, эффективной обратной связи и передачи сотрудникам корпоративных ценностей. Но обо всём по порядку:

  • Надежда Прошутинская — ведущий бизнес-тренер SA Group Consulting — в своей компании активно продвигает французскую концепцию «Экологии человека». От систем B2B и B2C она предлагает двигаться в сторону H2H (human to human). Главный принцип такой концепции это «Сделайте человека центром работы, а работу — центром человека». Для того, чтобы научиться давать эффективную обратную связь, в первую очередь важно осознавать, что вы даёте её человеку, а не просто кому-то, исполняющему социальную роль (вашего коллеги, жены, друга и тд). К тому же важно разделять человека и его поступки: даже если он, например, опоздал на работу или не выполнил какую-то важную задачу — нельзя обесценивать все остальные его действия.

Как пример, Надежда рассмотрела ситуацию: сотрудник опоздал на работу. Для того, чтобы дать ему эффективную обратную связь, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 

  1. Признание (выявляем причину опоздания)
  2. Факты (проговариваем факт опоздания, без обобщений в духе «ты постоянно/никогда/каждый раз»)
  3. Эмоции (сказать, что вам больно, ведь именно вы отбирали этого сотрудника на собеседовании и поручали ему важные задачи)
  4. Потребности (выясняем, что нужно для устранения проблемы)
  5. Действия (предлагаем пути решения)
  6. Признание (признаём заслуги человека для компании).

По такому же алгоритму Наталья предлагает не только давать обратную связь, но и увольнять сотрудников. Без негатива, признавая увольнение в первую очередь как возможность для человека найти новую работу, которую он полюбит. Бонус: к выяснению отношений с родственниками эта схема тоже применима!

  • Алексей Аболмасов — T&D технолог из компании «T&D Technologies» — рассказал о принципах работы и развитии «большой команды». Под этим термином подразумеваются все сотрудники одной функции блока, департамента, отдела, сплочённые на основе общих целей и ценностей.

Алексей считает, что именно в продуктивной работе в коллективе человек может максимально раскрыть свой потенциал. Тому есть подтверждения в работах Владимира Бехтерева. К тому же легче изменить людей в коллективе, чем по отдельности — поэтому важнее работать с каждым отделом, чем развивать только, например, маркетологов.

  • Олег Шведовский, управляющий партнёр коммуникационной компании «Неформально», рассказал на примере компании «ВкусВилл» как корпоративные ценности сделать личными. Для этого сначала нужно выяснить, какие ценности компании являются реальными, а какие декларируемыми. А потом провести проверку: представить, что компания существует без этих ценностей. Таким образом можно выяснить, что по-настоящему важно компании, ведь ценности, в первую очередь — это личный опыт и переживание.

Следующая «Гостиная Амплуа» пройдёт 27 мая 2020 года. Не пропустите самое уютное и полезное мероприятие для HR-специалистов!