Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

18 сентября 2023, 16:40 | Аналитика, HR-бренд, HR-менеджмент,
Привлекаем новых сотрудников  на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет потребность в четкой корпоративной культуре. Какова роль HR в этом процессе и какие зоны роста можно выделить уже сейчас.

Многие организации продолжают совершать серьёзную ошибку. Они не знают своего “corporate purpose”  так называемого корпоративного смысла, глобальной цели компании. То есть того, зачем они существуют. 

Пандемия стала моментом переосмысления для многих организаций. Некоторые компании стали по-другому относиться к цели своей работы. С течением времени эта тенденция только усиливается.

HR играет решающую роль в установлении фундаментальной связи между сотрудниками и корпоративной целью.

Так, американская Guild Education даже создала роль Purpose officer “ответственного за цели”. Это было сделано специально для того, чтобы сосредоточить внимание на сути компании как основной ценности и точке приложения усилий. Одна из основных миссий организации теперь   это подготовка сотрудников к будущему.

Задача, стоящая перед HR-специалистами, заключается в том, чтобы понять: “Что нужно сделать для подготовки и переподготовки наших талантов сегодня, чтобы эти рабочие места были устойчивы завтра?”


Корпоративная цель способствует удержанию и привлечению персонала

Согласно исследованиям, для миллениалов и поколения Z, которые составляют все большую часть глобальной рабочей силы, главным приоритетом при выборе компании  для трудоустройства является именно “смысл организации”. Не понимая, куда движется компания и каковы ее основные приоритеты и ближайшие цели, сотрудники быстро находят ей замену.

Когда же в компании есть чёткое понимание corporate purpose, ее сотрудники с большей вероятностью будут лояльны этой организации, больше вовлечены в свою работу и заинтересованы в ней.

При этом важно, чтобы это понимание было у всего коллектива. Ведь когда у вас есть коллега-друг на работе, с которым вы разделяете одну и ту же цель, увеличивается вероятность того, что вы оба задержитесь в этой компании.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar