Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

9 февраля 2023 (09:00 – 18:00)

|

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:
• Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
• Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
• Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
• Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
• Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
• Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

09 февраля 2023 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

09 февраля 2023 в 18:00

Место

Место:

БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA , Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

В Москве HR-сообщество выбрало лучшие компании в сфере управ...

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Продукт

Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Инструменты

Законно ли вводить режим простоя во время пандемии?

Многое приходилось делать почти «наощупь». Главный из таких ...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

5 кадровых задач, которые можно решить с помощью нейросетей

Искусственный интеллект стал не просто технологическим хитом...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

Как выбрать тесты способностей для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

В современном мире конкуренция на рынке труда становится все...

Пределы допустимого: как владельцам корпоративного транспорта проводить предрейсовые медосмотры водителей

Любой водитель корпоративного транспорта должен выходить в р...

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

Обзор

ТОП эффективных инструментов мотивации персонала

Мотивация сотрудников – главный ресурс конкурентоспособности...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar