Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

9 февраля 2023 (09:00 – 18:00)

|

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:
• Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
• Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
• Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
• Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
• Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
• Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

09 февраля 2023 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

09 февраля 2023 в 18:00

Место

Место:

БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA , Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

HR-технологии и законодательные риски. Часть 2

Вторая часть материала об ЭЦП и электронной трудовой книжке.

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

Мнения

HR-технологии и законодательные риски. Часть 1

Помогут ли HR-специалистам ЭЦП и электронная трудовая книжка...

Обзор

ТОП эффективных инструментов мотивации персонала

Мотивация сотрудников – главный ресурс конкурентоспособности...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Продукт

Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Инструменты

Законно ли вводить режим простоя во время пандемии?

Многое приходилось делать почти «наощупь». Главный из таких ...

От наших партнеров

У каждого третьего IT-специалиста был служебный роман, – исследование GeekBrains

Накануне Дня святого Валентина образовательный портал GeekBr...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Аналитика

Стандартная и адаптированная под клиента бизнес-симуляция: 10 причин в пользу первой

Д-рКрэгУоттерс, CEO of Management Simulations Inc. Источник:...

Равнение на клиента

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 29 октября 200...

От наших партнеров

Новая книга «Coach2™: коучинг до самой сути. Для клиентов» в свободном доступе

Первая книга известного тренера Олега Самольянова, которую м...

Интервью

Виктория Токарева: С точки зрения клиента, рынок стал профессиональным только в начале 2000-х годов

Виктория Токарева, руководитель консалтинговой компании step...

Мнения

Забота о подчиненных — забота о клиенте

Георгий Цхвиравашвили, управляющий Партнер «Service First» И...

Истории

Самолечение в бизнесе, или зачем платить дважды

Юрий Шакун, руководитель Консалтинговой Группы «Гермес» 22 я...

Аналитика

Эффективность бизнес-тренинга: кто в ответе?

Белова М.А., директор по обучению, бизнес-тренер компании «С...

Тренды

Бизнес-интуиция как путь к пониманию тенденций мирового бизнеса

Сергей Митрофанов, программный директор корпоративных програ...

Инновационный бизнес: отсутствие наличия или наличие отсутствия?

Сергей Карташев, старший партнер, ведущий специалист компани...

Инструменты

Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров

Летуновский Вячеслав Владимирович, к.п.н., доцент Государств...

Репортаж

Двадцатилетний «юбилей» тренингов — основание задуматься о будущем, которое мы уже сегодня творим

Михаил Смирнов, директор департамента организационного консу...

Инструменты

Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров

Многие российские предприятия, пытаясь идти в ногу со времен...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar