Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

9 февраля 2023 (09:00 – 18:00)

|

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:
• Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
• Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
• Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
• Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
• Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
• Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

09 февраля 2023 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

09 февраля 2023 в 18:00

Место

Место:

БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA , Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Продукт

Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Инструменты

Законно ли вводить режим простоя во время пандемии?

Многое приходилось делать почти «наощупь». Главный из таких ...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

HR-технологии и законодательные риски. Часть 2

Вторая часть материала об ЭЦП и электронной трудовой книжке.

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Как выбрать мотивационный опросник для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

Понимая мотивацию сотрудников, можно влиять на их эффективно...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Формируем качественный управленческий резерв

Компании тратят огромные средства на привлечение топ-менедже...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Мнения

HR-технологии и законодательные риски. Часть 1

Помогут ли HR-специалистам ЭЦП и электронная трудовая книжка...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Обзор

ТОП эффективных инструментов мотивации персонала

Мотивация сотрудников – главный ресурс конкурентоспособности...

От наших партнеров

У каждого третьего IT-специалиста был служебный роман, – исследование GeekBrains

Накануне Дня святого Валентина образовательный портал GeekBr...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar