Поиск по тегам

    Поиск по компаниям

    Описание мероприятия

    Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

    9 февраля 2023 (09:00 – 18:00)

    |

    Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

    Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

    Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

    Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

    Основные вопросы конференции:
    • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
    • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
    • Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
    • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
    • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
    • Как работать с изменениями в нормативном регулировании

    Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.
    Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
    Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

    Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru

    Дата начала мероприятия

    Дата начала мероприятия:

    09 февраля 2023 в 09:00

    Дата окончания мероприятия

    Дата окончания мероприятия:

    09 февраля 2023 в 18:00

    Место

    Место:

    БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA , Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

    Город

    Город:

    Москва

    Страна

    Страна:

    Россия

    Цена

    Цена:

    15000

    Ссылка на регистрацию

    Журнал


    Для размещения отзывов необходимо

    По теме из Журнала:

    Telegram для HR

    Telegram-каналы про различные стороны HR

    Инструменты

    Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

    Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

    Мнения

    HR-технологии и законодательные риски. Часть 1

    Помогут ли HR-специалистам ЭЦП и электронная трудовая книжка...

    Кейсы

    В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

    Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

    Мнения

    HR vs OK

    Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

    Репортаж

    В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

    28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

    HR-технологии и законодательные риски. Часть 2

    Вторая часть материала об ЭЦП и электронной трудовой книжке.

    От наших партнеров

    У каждого третьего IT-специалиста был служебный роман, – исследование GeekBrains

    Накануне Дня святого Валентина образовательный портал GeekBr...

    Инструменты

    Законно ли вводить режим простоя во время пандемии?

    Многое приходилось делать почти «наощупь». Главный из таких ...

    Интервью

    Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

    В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

    Репортаж

    Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

    Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

    Продукт

    Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

    Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

    Мероприятия

    Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

    1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

    HR на TED Talks

    На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

    Аналитика

    Стандартная и адаптированная под клиента бизнес-симуляция: 10 причин в пользу первой

    Д-рКрэгУоттерс, CEO of Management Simulations Inc. Источник:...

    Равнение на клиента

    Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 29 октября 200...

    От наших партнеров

    Новая книга «Coach2™: коучинг до самой сути. Для клиентов» в свободном доступе

    Первая книга известного тренера Олега Самольянова, которую м...

    Интервью

    Виктория Токарева: С точки зрения клиента, рынок стал профессиональным только в начале 2000-х годов

    Виктория Токарева, руководитель консалтинговой компании step...

    Мнения

    Забота о подчиненных — забота о клиенте

    Георгий Цхвиравашвили, управляющий Партнер «Service First» И...

    Истории

    Самолечение в бизнесе, или зачем платить дважды

    Юрий Шакун, руководитель Консалтинговой Группы «Гермес» 22 я...

    Аналитика

    Эффективность бизнес-тренинга: кто в ответе?

    Белова М.А., директор по обучению, бизнес-тренер компании «С...

    Тренды

    Бизнес-интуиция как путь к пониманию тенденций мирового бизнеса

    Сергей Митрофанов, программный директор корпоративных програ...

    Инновационный бизнес: отсутствие наличия или наличие отсутствия?

    Сергей Карташев, старший партнер, ведущий специалист компани...

    Инструменты

    Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров

    Летуновский Вячеслав Владимирович, к.п.н., доцент Государств...

    Репортаж

    Двадцатилетний «юбилей» тренингов — основание задуматься о будущем, которое мы уже сегодня творим

    Михаил Смирнов, директор департамента организационного консу...

    Инструменты

    Обоснование и опыт подготовки внутренних тренеров

    Многие российские предприятия, пытаясь идти в ногу со времен...

    От наших партнеров

    «Снова удалёнка». Осенние тренды в организации работы распределенных команд

    Весной этого года компании в экстренном порядке переводили с...

    Концепции

    Вся правда о тендерах или «как выбрать провайдера»

    Летуновский Вячеслав Владимирович, к.п.н., доцент Государств...

    Концепции

    Эффективный коучинг для Мыслителя, Инициатора, Друга и Затейника

    Кейси Малкуин (Casey Mulqueen), директор по исследованиям и ...

    Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar