Кейс LES Art Resort
Согласно статистике, гостинично-ресторанное дело входит в топ-15 сфер, где предпочтение отдается юным специалистам, поэтому для LES Art Resort сотрудничество со студентами и выпускниками — это не новая практика. Отель работает с семью подмосковными колледжами и является стратегическим партнером-работодателем Звенигородского филиала Красногорского колледжа, где обучают гостиничному, поварскому и кондитерскому делу. Со многими студентами, достигшими 18-ти лет по итогам прохождения практики был заключен трудовой договор.
В LES Art Resort за каждым молодым сотрудником закрепляется наставник на первые 14 дней — обычно, это старший смены или просто коллега, проработавший в отеле более года, — который погружает и интегрирует его во все процессы, мониторит личные результаты и дает обратную связь. Новичкам, успешно прошедшим испытательный срок, предусмотрен подарочный набор: брендированные рюкзак, дождевик и термокружка.
Не менее важно и продолжение обучения, даже после окончания формального образования. В LES Art Resort есть месячная система тренингов для новых сотрудников в гибридном формате, состоящая из пяти блоков, которые проводит тренинг-менеджер. Знания, полученные онлайн обязательно закрепляются на практике. Также организация предлагает совершенствовать профессиональные навыки через корпоративную платформу BoxBattle, где размещаются различные обучающие материалы — как презентационного и текстового, так и видео-формата. По завершении каждого блока есть тест, по результатам которого формируется рейтинг: кто обогнал других и верно ответил на все вопросы, а кому стоит подтянуть знания. Для практикантов на период стажировки эта платформа также доступна.
Важная деталь, благодаря которой сотрудники пользуются платформой с удовольствием — элемент геймификации. Работники могут изучать информацию об отеле в игровом формате через баттлы: пригласить любого коллегу (даже генерального директора) и устроить интеллектуальную схватку, продвигаясь к вершине горы за правильные ответы.
Зачастую, молодые сотрудники, которых компания принимает на работу — это студенты, пришедшие на практику и трудоустраивающиеся впоследствии. Во взаимодействии с ними есть одна особенность: очень важно донести, что практика, стажировка – это такая же работа, как у обычного сотрудника. В организации есть люди, которые устроились без опыта, как и студенты, соответственно, и права у них одинаковые. Они точно так же как и другие кадры заселяются в общежитие, получают униформу, питаются 3 раза в день в столовой, обращаются за медицинской помощью при необходимости, посещают тренинги.
Комплексное и бережное отношение к специалистам без опыта работы позволяет компании эффективно расширять штат и удерживать сотрудников в компании более 3-х лет.
Работодателям, принимающим решение работать с молодыми специалистами, следует уделить особое внимание их обучению и адаптации в компании. Это может потребовать времени и ресурсов, но в долгосрочной перспективе может принести значительную выгоду, помогая вырастить преданных и квалифицированных сотрудников.
Сегодняшний рынок труда становится более гибким и открытым для молодых специалистов, при условии грамотного подхода к их обучению и развитию в рабочей среде.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться