Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Human.Подбор персонала

25 апреля (09:00 – 18:00)

|

Human Подбор персонала

Human. Подбор персонала — главная Заботливая HR-конференция

25 апреля 2025 года пройдёт HUMAN. Подбор персонала. Ключевое событие осени для HRD, рекрутеров, руководителей и собственников бизнеса. HR-конференция по подбору персонала. 50+ спикеров практиков из инхаус-команд. Новые источники, нейросети, внутренний кадровый резерв, переквалификация, онбординг, бренд.

HUMAN. Подбор персонала — это пространство, где «Делают рекрутинг в России и СНГ», участники:

– изучают свежие кейсы, экспертизу и механики;

– объединяются и заботятся друг о друге;

– заводят новые знакомства на нетворкинге;

– заключают партнерские соглашения и инициативы;

– отдыхают с близкими по духу коллегами.

Это не про масштаб и толпу, это «ламповое» мероприятие, на которое собираются HR из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Краснодара, Минска и других городов. Ключевой акцент — на качестве контента, воркшопах, нетворкинге. Чтобы определить темы, мы опросили 150 руководителей ведущих компаний, среди которых ВкусВилл, Dodo, Qiwi, Ozon, Лента, Газпром, Почта России, Tele2, Атриум, СберМаркет, Никамед, Юматекс, ООО «Владимиртеплогаз», а также более 100 средних и небольших компаний.

Конференция состоит из 9 СЕКЦИЙ, среди которых выделяются:

  • НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОДБОРА — большая секция про 25+ источников подбора кандидатов. Разбираем каждый источник детально, в том числе Telegram, LinkedIn, VK, наймовые ивенты, реферальные программы, CVM-механики возврата ушедших, Call-маркетинг и другие.
  • ЗАБОТЛИВЫЙ ОНБОРДИНГ — лежит в основе повышения конверсии, улучшения отзывов от кандидатов, процессов удержания персонала. Собрали очень много современных практик для разных поколений кандидатов.
  • HR-БРЕНД — сегодня в метриках отражается созависимость HR-бренда и вовлеченности, лояльности и удовлетворенности персонала. Собраны крутые кейсы выстраивания бренда с нуля.
  • ИИ в HR — кейсы активного использования ИИ у команд, рабочие решения по ChatGPT и другим нейросетям для решения различных HR-задач.

Также на конференции с заботой организованы дополнительные активности, создающие особую атмосферу:

  • УМНЫЕ WELCOME-ЗНАКОМСТВА — специальный алгоритм подбирает посетителей в группы, которые максимально близки по сфере деятельности, размеру компании и запросу. Максимально полезный нетворкинг.
  • ВОРКШОПЫ — по 1,5 часа, чтобы углубиться в тему, практические упражнения, совместную работу и мозговой штурм с другими посетителями.
  • GPT-КОМНАТА — готовые запросы, скрипты и новые идеи для применения ИИ. Вместе с PROMT-инженерами, Data-программистами и опытными HR вы решаете конкретно ваши задачи.
  • ЙОГА-ПРАКТИКА – время для себя, где мы будем искать баланс между телом и духом. Встреча с мастером йоги откроет вам секреты древних дыхательных техник, которые помогут вам восстановить энергию и найти равновесие в работе и отдыхе.

Увидимся с вами на самой заботливой HR-конференции!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

25 апреля 2025 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

25 апреля 2025 в 18:00

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

34000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Инструменты

VR для HR

Какие возможности дает VR в сфере HR?

Как выбрать тесты способностей для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

В современном мире конкуренция на рынке труда становится все...

Кейс Magnetto.pro: как в 2025 году управлять бюджетом на наем и онбординг при помощи гибких подходов

Продолжаем исследовать опыт коллег в рамках спецпроекта HRBa...

Аналитика

800 слов про педагогический дизайн

Елена Тихомирова, генеральный директор компании Центр eLearn...

Аналитика

Как раньше — уже не работает: новые точки опоры МСБ

Последние несколько лет малому и среднему бизнесу приходилос...

Мнения

HiPo в современной организации: найти себя или плыть по течению?

Наталья Кочергина, редактор, Trainings.ru 22 мая 2007 г. «Та...

Мнения

Резюме — в корзину, традиционный рекрутинг — на свалку истории?

Есть ложь, есть большая ложь и есть резюме. Все врут! Доверя...

Для 61% зумеров зарплата не является решающим фактором при выборе работы: исследование QTIM и hh.ru

Зумеры готовы к скучной работе, если им предложат удобный гр...

HR-афиша: подборка полезных форумов и конференций 2 квартала 2025

Весна и начало лета 2025 года — активный сезон для HR-директ...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Facilitation inside Organizations. Фасилитация внутри организаций

Maria Navarro (Мария Наварро), консультант компании De Tech ...

Авито объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

ООО «Авито Тех» (входит в группу компаний Авито) объявляет о...

Истории

Удержание через адаптацию: кейс маркетингового агентства

“Адаптировать, нельзя бросать”. Так звучит один из принципов...

Аналитика

Запрос на психологическую поддержку продолжается: well-being исследование СберЗдоровья и Atsearch Group

По данным корпоративного конструктора медицинских решений Сб...

Репортаж

13 вопросов «КАК?» сегодняшнего российского L&D

Наташа Гришакова, исполнительный директор и партнер компании...

Инструменты

Как получить максимум от удалённого интервью

Пандемия COVID-19 заставила бизнес сообщество пересмотреть в...

Концепции

Case Study: Бизнес-симуляция Merkis как решение T&D задач компании Nayada

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 10 декабря 200...

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Кейсы

Кейс: повысили вовлеченность на 15%, внедрив программу well-being

Этот кейс — о том, как IT-компания Diginavis вместе с агентс...

Процесс адаптации сотрудников. Опыт СберМаркет

Любая компания заинтересована в том, чтобы не просто нанимат...

Аналитика

4 digital-следствия в рекрутменте, о которых вы должны знать уже сейчас

Технологическое развитие, изменения стратегий поиска работы ...

Продукт

Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Аналитика

29% компаний считают, что посещение офиса обязательно: исследование СберЗдоровья и Atsearch Group

По данным корпоративного конструктора медицинских решений Сб...

Инструменты

Что такое рекрутмент-маркетинг и как побудить лучших работодателей его использовать?

Рекрутмент-маркетинг — один из главных трендов с сфере управ...

Инструменты

Must read! «Обучение в бизнесе. Кто кому Пигмалион» — книга от флагмана HR-рынка

В марте 2018 года вышла книга «Обучение в бизнесе. Кто кому ...

Концепции

Podcasting: новые технологии в обучении

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 24 сентября 20...

Репортаж

Гостиная Амплуа: Обучение и развитие персонала

Гостиная Амплуа прошла 13 февраля в коворкинге «Work N Soda»...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar