Мы пригласили 4-х мастеров маркетинга с различным опытом и подходами, которые расскажут о себе, какие инструменты считают полезными для HR и покажут, как их использовать в практической работе в группах.
Гуру рекрутинга поделятся кейсами, где использовали эти инструменты и к чему это привело:
- Кейс ВИЗАВИ Консалт «Как в 3 раза увеличить конверсию рекрутинговой воронки в офферы с помощью маркетинговых инструментов?»
- Эксперты Escalate: «Диджитал игрушки рекрутера» – о e-mail рассылках, таргетинге и диджитал навыках HR’а.
Приглашенные мастера маркетинга:
- Илья Лазученков (Plenum Brand Consultancy)
- Сергей Худовеков (Paper Planes)
- Игорь Трофимов (агентства makelove)
- Роман Кумар Виас (Qmarketing)
Практическая работа в группах, живое общение – все, как в оффлайне, и даже без масок, на Онлайн Антиклубе 28 мая.
Подробности и регистрация по ссылке – https://anticlub.vizavi.ru/recruiting-marketing?utm_source=anticlub_may&utm_medium=hrbazar&utm_campaign=anons
Количество мест ограничено!
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться