Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

HR вебинар “Методы постановки и достижения целей у сотрудников”

21 мая 2020 (10:00 – 11:30)

|

HR вебинар  8220 Методы постановки и достижения целей у сотрудников 8221

На вебинаре мы расскажем, как сделать так, чтобы сотрудники относились к своей работе ответственно, были вовлечены в работу и достижение целей компании, чтобы умели находить в себе резервы самомотивации и вдохновения.

Что вас ждет?

Три важных фактора, влияющих на достижение целей

  • Атмосфера и контекст в команде. Люди стремятся достигнуть целей компании только в том случае, если чувствуют себя в безопасности.
  • Высшая стратегическая цель. Материальные бонусы не могут быть основой для выполнения плана продаж.
  • Способ постановки цели. Существует 4 способа принятия целей в компании. Мы разберем все способы и посмотрим на плюсы и минусы каждого.

Как отношение сотрудников влияет на достижение целей компании?

  • Три составляющих в достижении результатов: знания, навыки и отношение. Отношение определяет результат.
  • Личная эффективность и наши привычки, которые влияют на результат в работе.

Какой он – эффективный сотрудник?

  • Проактивность и реактивность. Проактивность, как один из главных навыков эффективного сотрудника.
  • 4 типа сотрудников. Что делать с каждым из них?
  • Два базовых отношения к решению бизнес задач: от меня ничего не зависит/ от меня зависит успех компании в целом. Что я теряю и что я приобретаю исходя из одной или другой точки зрения.

Спикер:
Михаил Москотин
Бизнес-тренер, коуч, психолог

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

21 мая 2020 в 10:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

21 мая 2020 в 11:30

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

0

Количество участников

Количество участников:

Не ограничено

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

Как развивать таланты с помощью программы наблюдения за опытными сотрудниками

Директор по развитию компании «Улей» Digital HR Александр Гр...

Стандартные методы обучения не работают. Как увлечь персонал и сделать обучение эффективнее

Сегодня представители практически всех отраслей экономики не...

Проблемы обучения на производстве: 2 часть кейса решений  АО «Газстройпром»

Чтобы успешно адаптироваться к изменениям и быть устойчивой ...

Обучение как архитектура: зачем компаниям свои бизнес-педагоги

В компаниях растет запрос на обучение, которое не просто вдо...

Без стратегии и инструментов: 5 главных проблем российского рынка HR Tech

74% российских компаний собирают и отслеживают статистику в ...

Кейс IT-Agency: делаем ставки на коммуникации, лидерство и баланс 

Это спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025», в рамках которого ...

HR-афиша: подборка полезных форумов и конференций 2 квартала 2025

Весна и начало лета 2025 года — активный сезон для HR-директ...

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

В Москве HR-сообщество выбрало лучшие компании в сфере управ...

Цифровая вершина HR: названы лауреаты HR Tech Awards 2025

­На XIII HR Tech Forum & Awards в Москве вручили награды...

Доверие или контроль: почему руководители до сих пор не могут правильно управлять сотрудниками на удаленке

Каждый руководитель мечтает о команде, где нет нужды в посто...

Интервью

«Наша профессия и успех в ней во многом определяется доверием к нам — коучам, и через нас к коучингу»

Интервью со Светланой Чумаковой

Инструменты

VR для HR

Какие возможности дает VR в сфере HR?

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Аналитика

4 digital-следствия в рекрутменте, о которых вы должны знать уже сейчас

Технологическое развитие, изменения стратегий поиска работы ...

Инструменты

Как получить максимум от удалённого интервью

Пандемия COVID-19 заставила бизнес сообщество пересмотреть в...

Аналитика

Как выстроить внутреннюю коммуникацию в компании

Российские руководители тратят 50% рабочего времени на комму...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Мнения

Возвращение в реальность. Эффект Обратной Связи

Вячеслав Ягункин, бизнес-консультант, бизнес-тренер, МВА Ист...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Кейс «Северстали»: как в компании планируют бюджет на обучение персонала

Начинаем спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025» и представляем...

Аналитика

Как повысить гибкость с помощью обучения и развития: исследование LinkedIn

L&D (обучение и развитие) заняли центральное место в биз...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Алгоритмы у власти: как ИИ переписывает правила конкуренции в глобальных отраслях

17 июня 2025 года в рамках 28‑го Петербургского международно...

В поисках самородков: где искать редких ИТ-специалистов

Найти высококвалифицированного специалиста в IT-области всег...

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar