Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

II Всероссийский форум «HR Marketing Russia Forum 2020»

3 декабря 2020 (09:00 – 18:00)

|

II Всероссийский форум  HR Marketing Russia Forum 2020

Круг рассматриваемых тем на форуме:
Бренд. Вовлечение. Мотивация. Подбор. Сообщества. Корпоративная культура.

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

03 декабря 2020 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

03 декабря 2020 в 18:00

Место

Место:

Площадка уточняется.

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Информация уточняется.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Репортаж

Гостиная Амплуа: Обучение и развитие персонала

Гостиная Амплуа прошла 13 февраля в коворкинге «Work N Soda»...

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Вместе — легче: 5 шагов, как помочь сотрудникам пережить кризисные ситуации и сплотить коллектив

Продукт

Подборка продуктов: актуальное на сегодня

Мы каждый раз стараемся знакомить вас с актуальными продукта...

«Люди хотят большего»: ценности сотрудников Facebook

Хотим поделиться интересным исследованием специалистов по уп...

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Кейсы

Корпоративная культура в период изменений

На успех компании влияют множество аспектов корпоративной ку...

Кейсы

Home office для сотрудников – можно ли утвердить его в компании?

Работа вне офиса становится популярнее с каждым годом. Интер...

Тренды

В западных компаниях стало модно рисовать – со служебными целями

Рейчел Эмма Сильвермен (перевод Марии Подцероб, Ведомости) И...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Аналитика

Прозрачность как приоритетный инструмент менеджеров Y поколения

Итак, что сегодня оказывает сильное влияние на рабочую эффек...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Как с помощью детской книги донести идеи и ценности компании до широкой аудитории

На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная дет...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Лайфхаки

Выступление на форуме: возможность или приговор?

Многие HR-эксперты периодически выступают публично. Как выст...

Репортаж

Хватит управлять командой так, как это делают последние 5000 лет: Итоги DreamTeamForum

HRbazaar посетил конференцию, чтобы поделиться с вами итогам...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar