Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Well-being фестиваль

5 июля (11:30 – 16:30)

|

Well being фестиваль

5 июля пройдет уже четвертый Well-being фестиваль от Inbalansy в Москве.

·      Эксперты команды Inbalansy в области ментального здоровья и благополучия, а также гости-спикеры поделятся своими идеями и обсудят с вами благополучие – творчески, интересно и познавательно.

·      Уютная площадка в центре Москвы с кофе-брейками и подарками.

·      Нетривиальные разговоры, рекомендации и лайфхаки для поддержания своего ментального здоровья и сотрудников.

Программа фестиваля

11:30  Сбор гостей.

11:40  Приветственное слово от основателя и генерального директора Inbalansy Юлии Карасёвой.

11:45 – 13:15 WELL-BEING ART: мастер-класс «Визуальная метафора» от Тани Клят. Художницы и скульптора с психологическим бэкграундом, ведущей направления Well-being искусство в Inbalansy.

Результатом мастер-класса будет лучшее понимание посредством живописи, творческого процесса того, как решить проблему или продвинуться в вашей ситуации.

13:15-13:30 Кофе-брейк + нетворкинг.

13:30-14:00 Мотивационные стили в обучении: почему вам (возможно) не нужны цели или общение с коллегами по обучению.

Спикер: Мария Ковалева. Руководитель Лаборатории образовательных технологий Яндекс Практикум. 

Поговорим о том, какие советы действительно позволяют поддерживать высокий уровень мотивации во время учебы, а какие смело можно назвать мифами. Подарим чек-лист, который поможет вам определить свой мотивационный стиль и поговорим о том, почему вам лично (возможно) не нужны ни цели, ни одногруппники.

14:00-14:15 Небольшой перерыв.

14:15-15:15 Мастер-класс: Путешествие «Музейный день: мое персональное «хорошо» на работе» с психологом.

Спикер: Наталья Бурмистрова. Психолог и тренер Inbalansy, фридайвер.

Вы отправитесь на прогулку по необычному музею. Залы и экспонаты этого музея отражают вашу работу и профессиональную жизнь, а вы – основной экскурсовод и проводник. В процессе вы узнаете, что важного и ценного вам удается или не удается реализовать в работе, понаблюдаете и оцените свои сильные стороны и зоны роста, а также свою удовлетворенность рабочим местом.

15:30 –16:00 Первая болталка на тему: DIGITAL DETOX, НO Make IT Маркетинг: как продвигать без перегруза. 

Спикер: Анастасия Авцинова, CEO маркетингового и пиар агентства UNREAL и Руководитель отдела маркетинга Inbalansy.

Поговорим об информационном шуме, перегрузе и эпохе «сенсорного истощения», растущем тренде на осознанное потребление контента и цифровую тишину, а также о том, как бренды учатся быть ненавязчивыми, и как вписать well-being повестку в продвижение.

16:00 – 16:30 Вторая болталка на тему: «Ментальное здоровье мужчин».

Спикер: Юлия Карасева, основатель и генеральный директор Inbalansy.

Поговорим о том, как обстоят дела с ментальным здоровьем мужчин, и как это отражается на работе, насколько мужчины охотно обращаются за помощью, и какие риски есть у компаний, учитывая, что мужчины часто занимают лидирующие позиции.

Регистрируйтесь, берите с собой HR коллег и хорошее настроение. Ждем вас на Well-being фестивале!

 ___________

О компании Inbalansy

Inbalansy предоставляет услуги, направленные на поддержку, развитие благополучия, эффективности и здоровья сотрудников для российских и иностранных компаний.

Эксперты Inbalansy внедряют Программы Поддержки Сотрудников, проводят программы по ментальному здоровью, первой психологической помощи, психологической безопасности и обучающие мероприятия, направленные на повышение благополучия сотрудников. В линейке услуг Inbalansy есть готовые, авторские программы, а также решения, которые разрабатываются под запрос клиента.

Inbalansy проводит исследования в области ментального здоровья в России, а также ежегодно организует Well-being Фестиваль.

 

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

05 июля 2025 в 11:30

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

05 июля 2025 в 16:30

Место

Место:

VORONIN Loft, Болотная наб. 3с2

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Бесплатно, по предварительной регистрации

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Топ-5 AI-инструментов для HR: что стоит попробовать уже сейчас

Как найти идеального кандидата? Как не потерять ключевые мыс...

Как масштабироваться при помощи аутсорсинга. Кейсы, плюсы и минусы

HRbazaar обсудили возможности аутсорсинга с Алексеем Шаповал...

Авито объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

ООО «Авито Тех» (входит в группу компаний Авито) объявляет о...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Обучение как архитектура: зачем компаниям свои бизнес-педагоги

В компаниях растет запрос на обучение, которое не просто вдо...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Недооцененные профессии: почему рабочие специальности не получают должного признания

Рабочие специальности страдают от недостатка признания и ста...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Как развивать таланты с помощью программы наблюдения за опытными сотрудниками

Директор по развитию компании «Улей» Digital HR Александр Гр...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

Объявлены лауреаты Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя

­Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом ...

Цифровая вершина HR: названы лауреаты HR Tech Awards 2025

­На XIII HR Tech Forum & Awards в Москве вручили награды...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Почти половина россиян желают, чтобы их дети освоили рабочую специальность

43% опрошенных россиян хотели бы, чтобы их дети (в том числе...

Кейсы

Кейс: повысили вовлеченность на 15%, внедрив программу well-being

Этот кейс — о том, как IT-компания Diginavis вместе с агентс...

Влияние цифровизации на HR-бюджет в 2025 году: что учитывать при его планировании

Цифровизация значительно повлияла на развитие как бизнеса в ...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Как HRD помочь команде, когда просто «отдохнуть» уже не работает

Люди устали. Настоящие профессионалы — те, на ком держатся п...

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Продукт

Подборка продуктов: актуальное на сегодня

Мы каждый раз стараемся знакомить вас с актуальными продукта...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Аналитика

29% компаний считают, что посещение офиса обязательно: исследование СберЗдоровья и Atsearch Group

По данным корпоративного конструктора медицинских решений Сб...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar