Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Вебинар «Как запустить креативную HR-кампанию»

9 декабря 2021 (18:00 – 19:00)

|

Вебинар  Как запустить креативную HR кампанию

Сегодня без внимания аудитории остается 95% всего “пресного” контента и лишь 5% цепляет надолго. Креатив можно использовать для достижения HR-целей и с его помощью добиваться действительно грандиозных результатов.

Креатив в рекрутинге — это не только привлекательное описание и стильное визуальное оформление вакансии. Это методичная работа с ключевым посылом коммуникации, брендом работодателя, анализ потребностей кандидатов и многое другое.

На бесплатном вебинаре  «Как запустить креативную HR-кампанию» спикер поделится своим опытом в создании запоминающихся мероприятий. Мы разберем примеры наиболее успешных кампаний и расскажем насколько далеко можно зайти в креативном хантинге опытных кандидатов.

Вы узнаете:

  • Все о запуске уникальных и креативных HR-кампаний
  • Привлечение максимального числа кандидатов благодаря яркому контенту
  • Создание мощной конверсионной воронки рекрутинга
  • чему стоит поучиться у крупных брендов (креативные HR-кейсы от Netflix, McKinsey, Absolut, Heineken)
  • Пошаговый план создания яркой коммуникации: от амбиции до реализации
  • Решение проблем креативных кампаний

Спикер:

Ольга Нестеренко, управляющий партнер в маркетинговом агентстве Nebo ideas agency и обладатель Effie Grand Prix. Ольга занимается созданием и развитием крупных брендов из России, Украины и США. Среди ее клиентов насчитывается огромное количество именитых компаний: Ahmad Tea, Think With Google, Mini Cooper, Audi, KFC, Huawei, Beer Point, Ощадбанк, Пирятинъ, EasyPay, Red Cross, Mazars, Arko.

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

09 декабря 2021 в 18:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

09 декабря 2021 в 19:00

Место

Место:

онлайн

Город

Город:

онлайн

Страна

Страна:

онлайн

Цена

Цена:

бесплатно

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Пределы допустимого: как владельцам корпоративного транспорта проводить предрейсовые медосмотры водителей

Любой водитель корпоративного транспорта должен выходить в р...

10 идей контента для LMS-платформы

LMS-платформа помогает не только организовать обучение и атт...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Как масштабироваться при помощи аутсорсинга. Кейсы, плюсы и минусы

HRbazaar обсудили возможности аутсорсинга с Алексеем Шаповал...

Инструменты

Что такое рекрутмент-маркетинг и как побудить лучших работодателей его использовать?

Рекрутмент-маркетинг — один из главных трендов с сфере управ...

В поисках самородков: где искать редких ИТ-специалистов

Найти высококвалифицированного специалиста в IT-области всег...

Обучение как архитектура: зачем компаниям свои бизнес-педагоги

В компаниях растет запрос на обучение, которое не просто вдо...

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

Как цифровизация уже изменила HR. Аналитика от цифровой лаборатории

Цифровизация и внедрение искусственного интеллекта в отдельн...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Кейс «Северстали»: как в компании планируют бюджет на обучение персонала

Начинаем спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025» и представляем...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Топ-5 AI-инструментов для HR: что стоит попробовать уже сейчас

Как найти идеального кандидата? Как не потерять ключевые мыс...

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Как развивать таланты с помощью программы наблюдения за опытными сотрудниками

Директор по развитию компании «Улей» Digital HR Александр Гр...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar