Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Саммит EMPLOYER BRANDSUMMIT & AWARDS «Бренд работодателя – 2025. ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»

5 июня (09:00 – 18:00)

|

Саммит EMPLOYER BRANDSUMMIT  amp  AWARDS   Бренд работодателя  8211  2025  ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

Топ-руководители крупнейших компаний в области маркетинга, управления персоналом и внутренних коммуникаций, а также эксперты в сфере технологий и корпоративной культуры расскажут об опыте построения эффективных стратегий бренда работодателя. 

5 июня | Москва

На Саммите выступят:

  • Обладатель титула «Директора года по управлению брендом работодателя 2024» и гран-при премии Employer Branding Awards 2024, начальник управления развития бренда работодателя Газпромбанка Юлия Лункина
  • Начальник управления по развитию бренда работодателя Северстали Яна Белоножкина
  • Руководитель отдела бренда работодателя и устойчивого развития группы «Самолет» Игорь Мостовщиков

На мероприятии можно узнать о новых трендах, инновационных подходах в коммуникациях, управлении брендом работодателя и лучших практиках, помогающих компаниям удерживать, мотивировать и нанимать талантливых сотрудников в ситуации дефицита кадров. 

Во время панельных дискуссий и стратегических сессий обсудят такие темы: 

  • Опыт лидеров рынка: лучшие практики формирования бренда работодателя в разных отраслях
  • Тренды: определяющие успех бренда работодателя, социальные, в частности инклюзивность, адаптация требований молодого поколения, новые (во внутренних коммуникациях и корпоративной культуре), позволяющие сделать ценности компании заметными для внешней аудитории
  • Новые каналы для продвижения бренда работодателя и коммуникационные стратегии
  • Искусственный интеллект и автоматизация для повышения качества и эффективности взаимодействия с внешними кандидатами и сотрудниками
  • IT-бренд работодателя: новые стратегии привлечения талантов в ситуации нехватки высококвалифицированных специалистов
  • Кейсы номинантов Employer Branding Awards

Премия eBranding Awards 2025 способствует выявлению передовых практик и лучших руководителей, а также создает возможности для демонстрации ценности инвестиций в развитие и продвижение бренда работодателя, который является важной составляющей успеха в поиске и удержании талантов, укреплении репутации организации и повышении ее рейтинга на рынке труда.

Номинации в Премии «Бренд работодателя – 2025»:

  • Бренд работодателя года;
  • Директор года по управлению брендом работодателя;
  • Лучшая коммуникационная кампания
  • Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя;
  • Лучшая система продвижения бренда работодателя в социальных сетях;
  • Успешное построение бренда работодателя с нуля;
  • Команда года по развитию бренда работодателя;
  • И другие. Полный список номинаций тут: ebrandsummit.ru/#award.

Церемония объявления лауреатов пройдет 5 июня на II Международном Саммите EMPLOYER BRAND SUMMIT & AWARDS I ebrandsummit.ru, который состоится в Москве в павильоне «АТОМ» на ВДНХ.

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

05 июня 2025 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

05 июня 2025 в 18:00

Место

Место:

ПАВИЛЬОН «АТОМ» НА ВДНХ

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 81 000 руб.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Завершился XX Всероссийский Саммит по мотивации персонала C&B Russia Summit 2025

11-12 сентября в Москве прошел XX Всероссийский Саммит по мо...

Инструменты

Как оценить эффект от формирования бренда работодателя: KPIs в Employer Branding

Компании инвестируют в бренд работодателя, ожидая конкретных...

Объявлены лауреаты Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя

­Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом ...

Цифровая вершина HR: названы лауреаты HR Tech Awards 2025

­На XIII HR Tech Forum & Awards в Москве вручили награды...

Итоги Recruitment Awards 2025: кто определяет стандарты подбора в России

­В Москве, в рамках Летней сессии Саммита HR-Директоров, про...

Завершилась первая церемония награждения Премии «HR Force Awards» 2025

12 сентября в отеле «Москва Красносельская» состоялась церем...

Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Мнения

Зачем нам нужен личный бренд

Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло ...

Аналитика

Бренд компании глазами руководителя и сотрудника

Люди — основа бренда. Руководители и сотрудники верят в силу...

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Мнения

Выполнение работы (execution) как часть стратегии компании и приоритетная задача любого лидера

МарияНаварро, Senior consultant, DeTech 14 января 2008 г. Вы...

Мнения

Связь HR стратегии c теорией поколений

В 1991 году американские ученые Нейл Хоув и Вильям Штраус со...

От наших партнеров

Как сотрудники справляются со стрессом: копинг-стратегии на службе HR

Ваши сотрудники находятся в стрессе? Американские исследоват...

Интервью

Создание HR-стратегии: через огонь, воду и медные трубы

Важность стратегического планирования для бизнеса сложно пер...

Инструменты

Важные тренды HR-стратегии в быстрорастущих компаниях: что стоит учитывать

Успешный план управления человеческими ресурсами помогает пр...

Аналитика

Мировые практики использования системы наставничества

Дарья Отрубянникова, старший менеджер брокерских проектов, «...

Мнения

Лидерство в условиях неопределенности: ключевые роли, стратегии и практики

Время, в которое мы живем, задает особый ритм и требует от л...

Концепции

Повышение ценностей управления через обучение

Боб Селден (Bob Selden) 18 июля 2007 г. Однажды мне пришлось...

Концепции

Система управления материальной мотивацией сотрудников на основе KPI

Мария Колосова, руководитель Центра профессиональных техноло...

Концепции

Динамическая карта знаний как система управления знаниями

Автор: Алеся Снитко, PR-менеджер компании «МедиуМ» 22 сентяб...

Аналитика

Зачем нужна система управления обучением (LMS)

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 24 ноября 2008...

Концепции

Мотивирование VS стимулирование: новые возможности управления через смыслы

Григорий Клинов, директор компании ISKRA 8 февраля 2012 г. Е...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar