КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: КАК ТРАНСЛИРОВАТЬ ЦЕННОСТИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Корпоративная культура – это набор кодов, которые предписывают сотруднику определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие.
Для этого в компании, как и в любой устоявшейся человеческой системе есть свои правила поведения и нормы, традиции и ритуалы, мифы и легенды, ценности и идеалы…
Это и есть ключевые аспекты феномена корпоративной культуры, которая способна через особый дух, микроклимат и стиль взаимодействия повлиять на результат работы отдельного человека или всей организации.
Главной преобразующей силой корпоративной культуры является тот факт, что она способна менять мировоззрение людей, их поведение, оценку, способы принятия решений, мотивацию и этому способствуют корпоративные ценности, которые культивируются в деятельности организации, настраивая поведение сотрудников на нужный лад.
Ценности, как правило формулируются словами, которые имеют разную смысловую расшифровку для разных людей и этот факт очень влияет на то, кем и как будут разделяться эти ценности.
Если основные ценности компании поддерживаются и разделяются большинством сотрудников – они считают важными те или иные действия, ориентируются на соответствующие идеалы в своих решениях и поступках – то корпоративная культура имеет сильное влияние на них и на результаты деятельности компании.
Формальное же описание ценностей нередко влияет на сотрудников деструктивно: складывается ситуация двойных стандартов (говорить не значит делать), ценностными понятиями начинают манипулировать и много каких происходит историй, которые негативно влияет на взаимоотношения в компании и ее результаты.
Как же транслировать корпоративные ценности, чтобы они попадали в «сердце», разделялись ментально и проявлялись в действиях сотрудников, вдохновляя их на результаты?
Все это мы будем обсуждать с вами, представителями бизнеса и обучения на нашем третьем HR-митапе по нашей традиции – с пользой для человека и дела.
На HR-митапе мы рассмотрим следующие вопросы:
- Что такое корпоративная культура организации сегодня?
- В чем особенность корпоративных ценностей и как их поддерживать?
- Какие методы/способы помогают формировать корпоративную культуру и транслировать ценности на всех уровнях?
Вы узнаете практики успешного внедрения корпоративных ценностей в компаниях от наших спикеров:
- Елены Николаевой (Директор Калужского филиала Tele2);
- Натальи Гаврилец (Руководитель направления по развитию ценностей и вовлечённости сотрудников в Центре трансформации корпоративной культуры ПАО “Газпром нефть”).
Вы сможете попрактиковать свою экспертность и креативность в решении бизнес-кейса для реальной компании по теме HR-митапа и в случае внедрения ваших идей еще и получить за это приз.
Ведущие HR-митапа:
- Ольга Заверталюк (Генеральный директор Центра бизнес-развития “ПЕРСПЕКТИВЫ”);
- Юлия Баландина (Бизнес-тренер, модератор/фасилитатор, коуч, Партнёр Центра бизнес-развития “ПЕРСПЕКТИВЫ”).
Целевая аудитория
Данное мероприятие будет полезно руководителям и HR-специалистам, желающим развивать навыки нового управления людьми.
Цель мероприятия
Помочь участникам развивать культуру и транслировать ценности, которые позитивно влияют на процессы и результаты в компании
Задачи мероприятия
- Рассмотреть культуру и ценности, как важные ориентиры, которые регулируют взаимодействие в компании
- Поделиться лучшими практиками с участниками, как развивать культуру и транслировать ценности в компании
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться