Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Клиентский сервис | Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

6 февраля 2024 (09:30 – 18:00)

|

Клиентский сервис   Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

Приглашаем на практическую кейс-конференцию по клиентскому сервису Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
Дата: 6 февраля 2024 | 9:30-18:00
Формат: OFFLINE (Москва) | ONLINE
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service
Как развивать систему управления клиентским опытом в условиях неопределенности и быстрых изменений? Как уже трансформировались CX-инструменты под новые запросы? Какие проекты в сфере клиентского сервиса реализуют сейчас компании разных сфер бизнеса и ваши конкуренты? Эти и многие другие вопросы обсудим с руководителями по управлению клиентским опытом и другими экспертами из крупных компаний.
Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.
2023 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2024 год.
Практики с многолетней экспертизой расскажут участникам:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

06 февраля 2024 в 09:30

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

06 февраля 2024 в 18:00

Место

Место:

AZIMUT Сити Отель Смоленская

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15000-25000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Как международная компания выстраивает культуру лидерства в России

Лидерство играет ключевую роль в успехе российских компаний....

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Без стратегии и инструментов: 5 главных проблем российского рынка HR Tech

74% российских компаний собирают и отслеживают статистику в ...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Итоги Recruitment Awards 2025: кто определяет стандарты подбора в России

­В Москве, в рамках Летней сессии Саммита HR-Директоров, про...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

HR бюджет-2025: готовность №1

В конце года HR сталкиваются с вызовами бюджетирования на сл...

Кейс Magnetto.pro: как в 2025 году управлять бюджетом на наем и онбординг при помощи гибких подходов

Продолжаем исследовать опыт коллег в рамках спецпроекта HRBa...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Био-хакерство в питании: как HRD повысить продуктивность и выносливость

Современный ритм жизни требует от женщины на руководящей поз...

Кейс IT-Agency: делаем ставки на коммуникации, лидерство и баланс 

Это спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025», в рамках которого ...

Доверие или контроль: почему руководители до сих пор не могут правильно управлять сотрудниками на удаленке

Каждый руководитель мечтает о команде, где нет нужды в посто...

Как HRD помочь команде, когда просто «отдохнуть» уже не работает

Люди устали. Настоящие профессионалы — те, на ком держатся п...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Недооцененные профессии: почему рабочие специальности не получают должного признания

Рабочие специальности страдают от недостатка признания и ста...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

Алгоритмы у власти: как ИИ переписывает правила конкуренции в глобальных отраслях

17 июня 2025 года в рамках 28‑го Петербургского международно...

Игры в бизнесе: как корпоративная валюта привлекает сотрудников к обучению

В условиях быстро меняющихся тенденций рынка обучение являет...

Как выбрать тесты способностей для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

В современном мире конкуренция на рынке труда становится все...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar