Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Клиентский сервис | Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

6 февраля 2024 (09:30 – 18:00)

|

Клиентский сервис   Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

Приглашаем на практическую кейс-конференцию по клиентскому сервису Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.
Дата: 6 февраля 2024 | 9:30-18:00
Формат: OFFLINE (Москва) | ONLINE
Подробнее на сайте: https://b-forums.ru/client-service
Как развивать систему управления клиентским опытом в условиях неопределенности и быстрых изменений? Как уже трансформировались CX-инструменты под новые запросы? Какие проекты в сфере клиентского сервиса реализуют сейчас компании разных сфер бизнеса и ваши конкуренты? Эти и многие другие вопросы обсудим с руководителями по управлению клиентским опытом и другими экспертами из крупных компаний.
Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.
2023 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2024 год.
Практики с многолетней экспертизой расскажут участникам:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

06 февраля 2024 в 09:30

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

06 февраля 2024 в 18:00

Место

Место:

AZIMUT Сити Отель Смоленская

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15000-25000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Как выбрать тесты способностей для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

В современном мире конкуренция на рынке труда становится все...

Кейс «Северстали»: как в компании планируют бюджет на обучение персонала

Начинаем спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025» и представляем...

HR-афиша: какие события стоит внести в календарь

Собрали актуальные мероприятия в Москве, которые помогут HR-...

Доверие или контроль: почему руководители до сих пор не могут правильно управлять сотрудниками на удаленке

Каждый руководитель мечтает о команде, где нет нужды в посто...

Почему сотрудники выгорают, и как это видно изнутри

­Когда производственная культура веками строится на установк...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Как HRD помочь команде, когда просто «отдохнуть» уже не работает

Люди устали. Настоящие профессионалы — те, на ком держатся п...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Аналитика

Как повысить гибкость с помощью обучения и развития: исследование LinkedIn

L&D (обучение и развитие) заняли центральное место в биз...

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

Игры в бизнесе: как корпоративная валюта привлекает сотрудников к обучению

В условиях быстро меняющихся тенденций рынка обучение являет...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Почти половина россиян желают, чтобы их дети освоили рабочую специальность

43% опрошенных россиян хотели бы, чтобы их дети (в том числе...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

HR-афиша: подборка полезных форумов и конференций 2 квартала 2025

Весна и начало лета 2025 года — активный сезон для HR-директ...

Авито объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

ООО «Авито Тех» (входит в группу компаний Авито) объявляет о...

Топ-5 AI-инструментов для HR: что стоит попробовать уже сейчас

Как найти идеального кандидата? Как не потерять ключевые мыс...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

От наших партнеров

Как сотрудники справляются со стрессом: копинг-стратегии на службе HR

Ваши сотрудники находятся в стрессе? Американские исследоват...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar