Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Как создать бренд работодателя, который притягивает кандидатов

28 мая 2021 (11:00 – 12:30)

|

Как создать бренд работодателя  который притягивает кандидатов

О чем пойдет разговор?

  • Что такое хороший бренд работодателя?
  • Как подойти к работе с брендом?
  • Как понять, что бренд работает по плану?
  • Как транслировать бренд сотрудникам и кандидатам?
  • Как чат-боты помогают в поддержании имиджа компании?

Как коллеги в Петрович создавали бренд работодателя? С какими сложностями они столкнулись, как их решали и что из этого получилось?

 

Спикеры

Опытные практики поделятся своими кейсами и лайфхаками в пятницу, 28 мая

Иоланта Саркисян, CEO, Коммуникационное агентство Brand Lovers

Трансформация корпоративных ценностей в новом мире

Подходы к работе, лайфхаки, метрики оценки эффективности внедрения

Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия

Как чат-бот помогает выстраивать бренд работодателя?

 

Коллеги из «СТД «Петрович»

Элеонора Воробьева, Руководитель по подбору и внутренним коммуникациям бэк-офиса, и Алина Трифанова, Менеджер HR-проектов

Как мы создавали бренд работодателя в компании «Петрович»

  • Какие инсайты можно получить в результате исследования по выявлению EVP (ценностное предложение работодателя)?
  • Разработка EVP. Творческий кризис, и как мы вышли из него.
  • Ожидание и реальность, или сколько нужно макетов для визуализации бренда.
  • Как избежать бессонных ночей и не убить свои нервные клетки во время создания карьерного сайта?

Регистрируйтесь >>

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

28 мая 2021 в 11:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

28 мая 2021 в 12:30

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Бесплатно

Количество участников

Количество участников:

от 150

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Мнения

Впечатления о Trainings EXPO 2010 от компании FORMATTA

Анна Иванова, Директор по корпоративным коммуникациям консал...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Как выбрать мотивационный опросник для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

Понимая мотивацию сотрудников, можно влиять на их эффективно...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Мнения

Webinar (вебинар) — инструмент обучения или все-таки нет?

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 13 апреля 2007...

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Мероприятия

Открытый разговор с HR-обществом

Как интегратор рынка, мы видим текущую ситуацию и понимаем, ...

Репортаж

Трансляция HR EXPO XX: Как создать корпоративную культуру в организации?

Свежая тематическая подборка тезисов выступлений на HR EXPO ...

Инструменты

Как создать бизнес-игру для обучения топ-менеджмента: пошаговая инструкция

Бизнес-игра интегрируется с теоретическим курсом и даёт полн...

Инструменты

Как создать культуру непрерывного обучения внутри компании

  «Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказан...

Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Мнения

Зачем нам нужен личный бренд

Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло ...

Инструменты

Как оценить эффект от формирования бренда работодателя: KPIs в Employer Branding

Компании инвестируют в бренд работодателя, ожидая конкретных...

Аналитика

Бренд компании глазами руководителя и сотрудника

Люди — основа бренда. Руководители и сотрудники верят в силу...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar