Встретились как-то в офисе внутриком и три сотрудника: поколение X, Поколение Y, поколение Z. Один газету читает, второй в интернете новости изучает, третий в TikTok видео смотрит. Как лебедь, рак и щука, движутся они в разные стороны, разными способами. И как им единые ценности прививать?
28 и 29 мая на IV Всероссийком Форуме по развитию внутренних коммуникаций «Internal Communication Force 2020» 100 руководителей корпоративных коммуникаций обсудят как вовлечь всех сотрудников во внутренню жизнь компании.
Ключевые вопросы Форума:
- Какие каналы коммуникаций использовать?
- Как измерить внутренние коммуникации?
- Как вовлечь всех сотрудников во внутренние коммуникации?
- Как учесть интересы всех поколений во внутренних коммуникациях?
- Использование digital инструментов во внутренних коммуникациях
Форум обязателен для посещения:
- Руководителю по внутренним коммуникациям
- Директору корпоративных и стратегических коммуникаций
- HR директору
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться