Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

II Всероссийский форум «HR Marketing Russia Forum 2020»

3 декабря 2020 (09:00 – 18:00)

|

II Всероссийский форум  HR Marketing Russia Forum 2020

Круг рассматриваемых тем на форуме:
Бренд. Вовлечение. Мотивация. Подбор. Сообщества. Корпоративная культура.

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

03 декабря 2020 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

03 декабря 2020 в 18:00

Место

Место:

Площадка уточняется.

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Информация уточняется.

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Итоги Recruitment Awards 2025: кто определяет стандарты подбора в России

­В Москве, в рамках Летней сессии Саммита HR-Директоров, про...

Самый теплый и душевный проект года – HR-Адвент от HRBazaar

1 декабря в Telegram-канале HRBazaar и наших рассылках старт...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Авито объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

ООО «Авито Тех» (входит в группу компаний Авито) объявляет о...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Как международная компания выстраивает культуру лидерства в России

Лидерство играет ключевую роль в успехе российских компаний....

Продукт

Подборка продуктов: актуальное на сегодня

Мы каждый раз стараемся знакомить вас с актуальными продукта...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Объявлены лауреаты Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя

­Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом ...

Кейс Magnetto.pro: как в 2025 году управлять бюджетом на наем и онбординг при помощи гибких подходов

Продолжаем исследовать опыт коллег в рамках спецпроекта HRBa...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Почему сотрудники выгорают, и как это видно изнутри

­Когда производственная культура веками строится на установк...

Вместе — легче: 5 шагов, как помочь сотрудникам пережить кризисные ситуации и сплотить коллектив

Как с помощью детской книги донести идеи и ценности компании до широкой аудитории

На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная дет...

Кейсы

Корпоративная культура в период изменений

На успех компании влияют множество аспектов корпоративной ку...

Тренды

В западных компаниях стало модно рисовать – со служебными целями

Рейчел Эмма Сильвермен (перевод Марии Подцероб, Ведомости) И...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Репортаж

Гостиная Амплуа: Обучение и развитие персонала

Гостиная Амплуа прошла 13 февраля в коворкинге «Work N Soda»...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

«Люди хотят большего»: ценности сотрудников Facebook

Хотим поделиться интересным исследованием специалистов по уп...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Как крупный ритейлер и промышленный гигант объединились ради ЗОЖ: кейс «Лента PRO» и «Северстали»

­В условиях, когда работодатели все чаще ищут нестандартные ...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar