Мы знаем, как может пугать HR автоматизация: кажется, что это долго, дорого, больно и с непонятным результатом в итоге.
В этой теме трудно почти все:
- разобраться в решениях и сервисах, понять, как они ложатся на наши бизнес-процессы
- выбрать именно то решение, которое нужно
- доказать необходимость внедрения выбранного решения руководству и согласовать бюджет
- «переехать» всем HR-отделом, а может и смежными отделами, на новый сервис.
На этом вебинаре вы услышите понятные кейсы, небольшие, но значимые шаги, которые сделали спикеры в своих компаниях.
Марина Ничипоренко, Начальник отдела подбора и оценки персонала ВШЭ
Опыт ВШЭ: как чат-бот помогает HR-отделу на 30% быстрее подбирать персонал
Как ВШЭ закрыла вопрос большого и сезонного подбора персонала, внедрив чат-бот для HR. Почему сделали такой выбор, как восприняли кандидаты и какой результат получили.
Филякина Ирина, Директор по персоналу компании REG.RU
Автоматизация немассового подбора с помощью ATS системы
Что и зачем мы автоматизировали? Как сократили путь IT кандидата до 5 дней? Как защищали бюджет? Какие плюшки от внедрения CRM получили?
Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия
Как чат-бот помогает в HR трансформации?
В какой момент внедрять чат-бот, чем он может быть полезен и когда он вам не нужен.
Будет интересно, присоединяйтесь >>
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться