Поиск по тегам

Поиск по компаниям

    Гостиная «Амплуа»: всё самое важное

    23 декабря 2020, 14:51 | Мероприятия, HR-Tech, HR-tech,
    Гостиная  Амплуа  все самое важное

    Финальная в этом году «Гостиная Амплуа» прошла 17 декабря онлайн совместно с Роботом Альбертом. Своим выступлением её открыла Наталья Толстая, директор компании «Амплуа». Наталья поздравила всех с наступающим Новым годом, а также рассказала о новом направлении компании — предоставлении брокерских услуг на рынке HR и T&D.

    Компания Амплуа организует удобное, качественное и быстрое взаимодействие с провайдерами. Для удобства клиентов разработано несколько моделей, вот основные из них:

    1. Платформа HRbazaar: большой выбор продуктов, чёткое описание, прямое взаимодействие с провайдером. А также полезные материалы на разные HR-темы.

    2. Встреча с провайдером под заказ клиента. Удобная модель быстрого взаимодействия для подбора новых поставщиков в области управления персонала (обучение, подбор, оценка, новая технология и т.д.), быстрый результат (в среднем 2-3 дня). Наталья рассказала о продуктах, которые уже были предложены компаниям и поделилась результатами успешной реализации. А также рассказала о том, как компания с помощью брокерской услуги сократить волокиту с тендерами и подобрать провайдера быстро, качественно и эффективно.

    В конце Наталья проанонсировала аудитории о том, что с 22 по 26 марта пройдет HR Tech&Expo Exclusive. Выставка и конференция пройдут сразу в двух форматах – онлайн и офлайн.

    Далее слово было передано Олегу Аксёнову, старшему customer success manager компании Microsoft, который рассказал о Microsoft Teams. Teams — это корпоративный продукт, предназначенный для обучения сотрудников, состоящий из 4 компонентов: чаты, собрания, звонки и совместная работа в сервисах и приложениях.

    Олег рассказал о функционале приложения, и о том, как можно применить приложение в области управления персоналом:

    платформа настраивается под каждого человека;
    позволяет общаться и эффективно взаимодействовать с коллегами;
    упрощается найм нового сотрудника, так как бюрократическая работа автоматизирована;
    коммуникация в команде становится быстрой и результативной;
    можно проводить обучение внутри приложения;
    статистика и аналитика также может быть проведена внутри приложения;
    приложение можно дополнить кастомизированным чат-ботом.

    В конце Олег поделился впечатляющими результатами внедрения продукта в других компаниях.

    После изучения технической стороны развития HR, фокус обсуждения сдвинулся в сторону контентной части. Евгений Доценко из Института Тренинга рассказал поделился полезными техниками, которые помогут более эффективно перенести знания в практику.

    На основании нескольких зарубежных исследований Евгений сделал вывод, что на перенос знаний влияют:

    индивидуальные свойства (прежде всего когнитивные способности),
    рабочее окружение, поддержка, климат,
    оценка обучения, оценка знаний и их полезности,
    характер навыка (открытый – применяемый во многих ситуациях; закрытый – для определенных ситуаций).

    Евгений также поделился исследованием Иана Хаддена, которое легло в основу методики, которую Евгений применял при реальном обучении. Исследование заключалось в следующем: в течение семестра исследователь предлагал школьникам с низким уровнем мотивации ответить на вопросы: «Что для меня важно в жизни?» и « Как изучаемые предметы могут в этом помочь. Ученики писали микроэссе 15 минут 3 раза за семестр. Результат — ощутимое возрастание успеваемости.

    Приведя в пример ещё несколько исследований Евгений сделал вывод, что самым важным фактором для участников обучения является полезность знаний и их инструментальность.

    Далее Евгений поделился реальным кейсом применения подобных стратегий при обучении коллег в корпоративном университете крупного банка. Обучение проходило на протяжении нескольких месяцев. Примерно в середине обучения Евгений попросил коллег ответить на несколько вопросов о том, какие инструменты обучающиеся смогут использовать в своей дальнейшей работе, и какую выгоду они от этого получат. За индивидуальным ответом на вопросы происходило групповое обсуждение. А через 3 недели после очного обучения коллеги писали ответы в удалённом анкетировании.

    Результаты исследования оказались довольно интересными: к дополнительному самообучению люди не прикладывали усилий, но с выполнением самих заданий справились лучше. Получается, что подобные практики не влияют на мотивацию, но на интеграцию знаний оказывают существенное влияние.

    Следующее выступление было посвящено работающим инновациям в L&D. Дмитрий Буталов,  сооснователь и генеральный директор Robot Albert, решил поделится инсайтами, кейсами 2020 года, а также рассказать о своих планах на будущее. Мы собрали самые важные моменты из выступления Дмитрия. 

    Инновации будут необходимы в следующем году, а удалённая работа неизбежна. Базовые потребности никуда не делись, просто трансформировались. Вслед за ними должен трансформироваться бизнес. 

    Форсайты 2021.

    Использование ботов для онбординга, тренинга, а также ИИ в HR.
    Переход корпоративной коммуникации и L&D в мессенджеры.
    Тема года: лидерство и навыки руководителя в новой реальности.
    Больших бюджетов на обучение не будет.

    Инсайты L&D.

    Microlearning to Nanolearning (обучение совсем маленькими частями, 15 минут – это максимум).
    Интенсив переходит в марафон.
    Нужно много персональной обратной связи.
    Навыки прекрасно тренируются в дистанционном формате.
    Цифры (показатели) мотивируют.

    Дмитрий также рассказал об успешных кейсах 2020 года: внедрение платформы активации и поддержки агентской сети. И отметил, что тренировка навыков с роботом превращает затраты на обучение в инвестиции с привлекательным ROI.

    Ждём Вас на следующей Гостиной Амплуа в 2021 году!

     

     


    Для размещения отзывов необходимо