Мы, «Лаборатория Деловых Игр», поможем разработать динамичную программу (дискуссии, доклады, игровые форматы), направленную на максимальную эффективность в выработке решений и вовлечения всех участников.
Окунитесь в атмосферу «свободных 90-х» в командной викторине (можно проводить в режиме квиза или с кнопочными системами): 17 категорий и более 120 вопросов.
Управление вовлеченностью: проведение опроса и тренинги.
23 февраля… 8 марта… День рождения компании… Открытие нового офиса… Вам нужно провести мероприятие в офисе, которое познакомит и сплотит сотрудников? Тимбилдинг-квест — один из наиболее удобных форматов, для корпоративного мероприятия.
Проявить свою смекалку, знание и быстроту реакции можно в командной интеллектуальной игре "Шевели извилиной" (напоминающей квиз, "Брейн-ринг", "Где логика?" и другие форматы с интеллектуальной начинкой). У нас нет вопросов на знания - все они решаемы, если подумать!
Повысить толерантность сотрудников. Показать, что разность (ценностей, взглядов, культур) может быть полезной.
Научить сотрудников или участников проектной команды слышать и учитывать интересы друг друга; Дать возможность познакомиться и увидеть в другом не только функцию, а человека (с его ценностями и "историей жизни"); Предоставить площадку для получения опыта решения совместных задач.
Задачи тренинга: формирование клиенториентированной позиции сотрудников; развитие коммуникативных навыков и умений, позволяющих создавать доверительную атмосферу в телефонном общении; освоение правил телефонного этикета.
«Настоящие продажи начинаются, когда вы слышите от клиента возражение» — девиз данной программы. «У нас дороже/хуже/это никому не нужно…» Сколько раз в своей карьере руководители отделов продаж слышат подобные слова от подчиненных? Некоторые много и постоянно. Другие поступают проще – работают с возражениями своих сотрудников. Да, как ни странно, это же тоже своего рода возражение […]
Основная идея тренинга — работа с внутренними установками и развитие навыков, позволяющих взаимодействовать с клиентами. Любая компания, бизнес которой построен на продаже готовой продукции или оказании услуг, очень сильно зависит от уровня сервиса и качества коммуникаций с клиентами. Современные клиенты готовы платить, но только за высокий уровень сервиса. Именно поэтому сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, полезно […]
Холодный звонок — первые ворота в компанию потенциального клиента. Насколько он будет успешен зависит от многих факторов: умения менеджера по продажам ставить цель и планировать этот звонок, умения управлять своим голосом, навыков снятия первичных возражений и сжатого донесения важной информации о своем предложении.
Грамотно и красиво поданная идея может не только создать желание заказать товар или услугу, которую рассматривали как необходимую, но и сформировать новую потребность, ещё не осознаваемую.
Коммуникация — связующее звено всех функций менеджмента. Ни один эффективный руководитель не может полагаться лишь на свое мастерство в принятии решений и администрировании. Без коммуникаций с подчиненными руководитель — не управленец. Именно поэтому одной из первых зон развития всех руководителей всегда является зона коммуникативных навыков, позволяющих выстраивать эффективные отношения с подчиненными и партнерами. Тренинг коммуникативных […]
Основная идея — системное развитие навыков, необходимых менеджерам по корпоративным продажам. Успешность практически любой компании, работающей в секторе B2B, во многом зависит от мастерства ее менеджеров по продажам, которые должны (в идеале) уметь выстраивать сеть знакомств и связей, «развивать клиента», формировать потребности и аргументировать позицию своей компании.
Позволяет систематизировать опыт и знания, а также повышает уровень осознанности своих действий, а также обеспечивает понимание технологичности процесса продажи.
Включает лучшее из программ для руководителей и профессиональных — для hr-специалистов. Все чаще, и мы это приветствуем, система развития сотрудника включает не только тренеров и менеджеров по персоналу, а непосредственного руководителя. Который лучше всех знает контекст деятельности сотрудника, обладает влиянием на его мотивацию и, конечно, заинтересован в повышении продуктивности. Именно поэтому мы рекомендуем данный тренинг […]
Упрощенная процедура оценки сотрудников с использованием игровых технологий — в ходе деловой игры. В отличие от ассессмент центра, оценка проходит по универсальным компетенциям, которые мы подбираем под профиль должности и специфику деятельности компании.
Получая проект по оценке топ менеджеров, мы задаем Заказчику ряд вопросов, от которых зависит, как дальше будет строиться проект. Самым ключевым моментом становятся цели оценки топ менеджеров.
Игра совмещает в себе элементы бизнес симуляции, квеста и тимбилдинга. Игроки, объединенные в команды, получают задачу исследовать местность, придумать туристический маршрут (по определенным параметрам) и «открыть» свою туристическую кампанию – разработать бизнес-план. Финальный эпизод деятельности команд – защита проекта.
Принять наиболее выигрышное решение по развитию компании или продукта, выйти из конкурентной гонки - найти свой "голубой океан" - вот что предстоит командам. В игре происходит развитие компетенций по принятию решений и стратегическому мышлению. Которые крайне необходимы топ-менеджерам и маркетологам, разработчикам продуктов.
Командообразующая игра для коллектива разработана по результатам одной из бизнес-симуляций, может проводиться как в аудиторном формате, так и в качестве тимбилдинга на природе.
Тренинги для менеджеров по продажам — всего лишь одна из форм развития их навыков и умений. По-своему эффективная. Но часто бывает так, что в обучающем проекте важно показать деятельность со стороны и сформировать положительную установку на применение правильных подходов. В этом случае деловая игра для продавцов — незаменимый инструмент.
Можно проводить на дилерских конференциях. Направлена на развитие и оценку навыков публичных выступлений, отработку продуктового предложения.
Кабинетная (павильонная) ролевая игра: сюжет развивается по классическому для этих игр формату — противоборство нескольких структур и решение участниками, так называемых, «вызовов». Вопросы, с которыми сталкиваются участники очень напоминают типичные ситуации. Более того, в игре есть экономическая модель, в связи с которой необходимо на тактическом и стратегическом уровне просчитывать свои действия.
Навык принятия решений в условиях дефицита информации и времени — один из востребованных для руководителей всех уровней. Командная игра позволяет смоделировать условия, в которых эти компетенции особенно важны.
Направлена на актуализацию состояния межфункциональных связей, развитие управленческих и коммуникативных навыков, командообразование.
Тренинг «Дизайн мышление» знакомит с инструментами методологии дизайн мышления, позволяет участникам по-другому взглянуть на создание продуктов и выстраивание процессов. Если в вашей компании вы встречали ситуации, когда каждое подразделение, функция работают над своей локальной задачей и не думают об образе конечного результата, если ИТ говорят: «этого не было в ТЗ», если юристы отвечают «так по […]
Отличная возможность для компании украсить свое мероприятие ярким и запоминающимся форматом, а сотрудникам получить совместные эмоции! Это может быть просто мастер-класс по какому-либо танцевальному стилю, целая постановка из нескольких партий или же батл между командами. Рекомендуется на большие мероприятия (конференции, новогодние корпоративы, дни рождения компаний).
Направлена на актуализацию темы межфункциональных коммуникаций, сотрудничества и ответственности за свои действия. А также развития лидерских и коммуникативных навыков. Рекомендуется в проектах по развитию коммуникаций, в ситуации конфликтов между производственными, обслуживающими или зарабатывающими подразделениями. Также в качестве составляющей проектов по развитию корпоративной культуры и компетенций руководителей. Проводится также на лидерских программах, тренингах по переговорам, партнерских мероприятиях.
Часто бывает так, что в обучающем проекте важно показать деятельность со стороны и сформировать положительную установку на применение правильных подходов. В этом случае деловая игра для продавцов — незаменимый инструмент.
Игра про проектный менеджмент и межфункциональные коммуникации. Группы от 15 до 400 человек. Длительность - от 2 до 5 часов.
Создание корпоративных, управленческих или профессиональных компетенций с целью регулярной оценки, подбора и развития персонала. Наличие компетенций позволяет систематизироваться работы в разных областях HR, а также выстроить преемственность в работе с сотрудниками.
Для проведения внутренних Ассессмент Центов или для оценки кандидатов при подборе требуется регулярно пополнять, обновлять базу кейсов, упражнений для оценки. Мы готовы предложить готовые кейсы, разработать с нуля под специфику компании или адаптировать имеющиеся у нас кейсы для оценки компетенций Заказчика.
Проведение оценки сотрудников или руководителей из ИТ сферы по компетенциям. В настоящее время ИТ специалисты очень востребованы на рынке, а руководители ИТ подразделений умеют оценивать профессиональные знания. При этом современные методы работы подразумевают хорошо развитые софт компетенции, оценку которых мы и реализуем.
Проведение оценки сотрудников или руководителей по компетенциям. Привлечение внешних консультантов для оценки делают процесс максимально независимым и объективным.