Сегодня без внимания аудитории остается 95% всего “пресного” контента и лишь 5% цепляет надолго. Креатив можно использовать для достижения HR-целей и с его помощью добиваться действительно грандиозных результатов.
Креатив в рекрутинге — это не только привлекательное описание и стильное визуальное оформление вакансии. Это методичная работа с ключевым посылом коммуникации, брендом работодателя, анализ потребностей кандидатов и многое другое.
На бесплатном вебинаре «Как запустить креативную HR-кампанию» спикер поделится своим опытом в создании запоминающихся мероприятий. Мы разберем примеры наиболее успешных кампаний и расскажем насколько далеко можно зайти в креативном хантинге опытных кандидатов.
Вы узнаете:
- Все о запуске уникальных и креативных HR-кампаний
- Привлечение максимального числа кандидатов благодаря яркому контенту
- Создание мощной конверсионной воронки рекрутинга
- чему стоит поучиться у крупных брендов (креативные HR-кейсы от Netflix, McKinsey, Absolut, Heineken)
- Пошаговый план создания яркой коммуникации: от амбиции до реализации
- Решение проблем креативных кампаний
Спикер:
Ольга Нестеренко, управляющий партнер в маркетинговом агентстве Nebo ideas agency и обладатель Effie Grand Prix. Ольга занимается созданием и развитием крупных брендов из России, Украины и США. Среди ее клиентов насчитывается огромное количество именитых компаний: Ahmad Tea, Think With Google, Mini Cooper, Audi, KFC, Huawei, Beer Point, Ощадбанк, Пирятинъ, EasyPay, Red Cross, Mazars, Arko.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться