Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

СУВЕНИРКА 2.0. ТРЕНДЫ РЫНКА И ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИЙ

17 марта 2021 (20:00 – 21:00)

|

СУВЕНИРКА 2 0  ТРЕНДЫ РЫНКА И ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИЙ

CEO Brand Lovers Иоланта Саркисян и менеджер по обучению и развитию персонала Miele Яна Жарова в формате живой дискуссии обсудят тренды корпоративного мерча, а также ответят на самые острые вопросы:

  •  Почему сувенирка актуальна в условиях удаленки и гибридных офисов?
  •  Какие общемировые тенденции находят отражение в сувенирной продукции?
  •  Надо ли создавать мерч под специальные проекты?
  •  Можно ли экономить на сувенирной продукции и если да, то как?
  •  Must have корпоративной сувенирки – без чего ну никак не обойтись приличной компании?

В финале эфира Иоланта Саркисян расскажет об актуальном предложении Brand Lovers по сувенирам.

Регистрируйтесь и готовьте вопросы, самым активным участникам эфира мы по традиции дарим подарки!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

17 марта 2021 в 20:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

17 марта 2021 в 21:00

Место

Место:

онлайн прямой эфир

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

РФ

Цена

Цена:

0

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Инструменты

Как использовать ChatGPT в HR

ChatGPT в HR: если делегировать нейросетям некоторые задачи,...

Кейс Magnetto.pro: как в 2025 году управлять бюджетом на наем и онбординг при помощи гибких подходов

Продолжаем исследовать опыт коллег в рамках спецпроекта HRBa...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Аналитика

Прозрачность как приоритетный инструмент менеджеров Y поколения

Итак, что сегодня оказывает сильное влияние на рабочую эффек...

Кейсы

Home office для сотрудников – можно ли утвердить его в компании?

Работа вне офиса становится популярнее с каждым годом. Интер...

Продукт

Подборка продуктов: актуальное на сегодня

Мы каждый раз стараемся знакомить вас с актуальными продукта...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Самый теплый и душевный проект года – HR-Адвент от HRBazaar

1 декабря в Telegram-канале HRBazaar и наших рассылках старт...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Вместе — легче: 5 шагов, как помочь сотрудникам пережить кризисные ситуации и сплотить коллектив

«Люди хотят большего»: ценности сотрудников Facebook

Хотим поделиться интересным исследованием специалистов по уп...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Как крупный ритейлер и промышленный гигант объединились ради ЗОЖ: кейс «Лента PRO» и «Северстали»

­В условиях, когда работодатели все чаще ищут нестандартные ...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

Итоги Recruitment Awards 2025: кто определяет стандарты подбора в России

­В Москве, в рамках Летней сессии Саммита HR-Директоров, про...

Наставничество без иллюзий: почему просто ввести бонусы недостаточно

С 1 марта 2025 года в силу вступили изменения в Трудовой код...

Как с помощью детской книги донести идеи и ценности компании до широкой аудитории

На примере кейса с СИБУР рассказываем, как корпоративная дет...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Кейсы

ТОП-3 мировых тренда обучения персонала с успешными кейсами внедрения

Получается, что компания вкладывает деньги в развитие, а на ...

Объявлены лауреаты Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя

­Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом ...

Почему сотрудники выгорают, и как это видно изнутри

­Когда производственная культура веками строится на установк...

Как международная компания выстраивает культуру лидерства в России

Лидерство играет ключевую роль в успехе российских компаний....

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

Кейсы

Формирование среды включенности: кейсы от Pfizer

Формирование инклюзивной культуры в компании — очевидный тре...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar