Привлечение квалифицированных IT-специалистов — настоящий челлендж для рекрутера любого уровня. Найти точки соприкосновения и правильно упаковать предложение всегда очень сложно. Поэтому рекрутинговые кампании должны быть детально проработанными и креативными, иначе можно остаться без внимания потенциальных сотрудников.
Вы узнаете как акцентировать внимание на плюсах бренда работодателя и представлять компанию в выгодном свете. Мы разберем как собирать максимальное количество откликов с помощью креативных и маркетинговых решений.
Темы:
- Что происходит на рынке труда и как мы дифференцируем IT-специалистов
- Основные мотиваторы и барьеры IT-специалистов: чем мотивировать аудиторию, когда условия/офис/проекты везде одинаковые
- Какие цели кампании могут быть: прогрев рынка, сбор контактов, найм, повышение имиджа
- Основные ошибки при проведении кампании для IT-специалистов
Спикер: Маргарита Мкртичян – Managers’ group head makelove agency. Занимается employer-брендингом более 5 лет. Наиболее выдающиеся клиенты: ВТБ, МТС, Leroy Merlin, Nissan, Lamoda и другие.
Регистрация – https://bit.ly/3nzVc65
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться