Проект по формированию и развитию сообщества бренд амбассадоров может стать одним из действенных инструментов для решения HR-задач в условиях новой реальности. Ведь амбассадоры бренда — это люди, которые вдохновляют и вовлекают коллег в процессы трансформаций и изменений в культуре, демонстрируют новые возможности и преимущества в контексте изменений, участвуют в важных для компании процессах.
Темы:
- Почему employer бренд должен быть частью бизнес-стратегии компании?
- Что такое системный подход к развитию бренда работодателя и какие инструменты использовать?
- Кто такие инфлюенсеры и амбассадоры бренда?
- Как амбассадоры бренда помогают компании в период трансформации?
- Как создать, структурировать и развивать в компании сообщество бренд амбассадоров?
- Почему программа амбассадоров бренда является действенным инструментом в работе HR?
- С какими барьерами можно встретиться в процессе реализации проекта и как преодолеть их?
Регистрация – https://bit.ly/3GPDIdK
Спикеры: Александра Прохорова, руководитель по вопросам развития бренда работодателя Райффайзен Банка. Александра более 15 лет занимается маркетингом и коммуникациями. Около 4 лет Александра отвечала за внутренние коммуникации рынка СНГ в транснациональной компании GSK.
Катерина Гвоздева, менеджер по развитию бренда работодателя Райффайзен Банка. Катерина имеет 15+ лет опыта работы в сфере коммуникаций. Около 2 лет возглавляла экспертно-аналитический центр кадрового портала и занималась исследованием рынка труда.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться