Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

СУВЕНИРКА 2.0. ТРЕНДЫ РЫНКА И ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИЙ

17 марта 2021 (20:00 – 21:00)

|

СУВЕНИРКА 2 0  ТРЕНДЫ РЫНКА И ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИЙ

CEO Brand Lovers Иоланта Саркисян и менеджер по обучению и развитию персонала Miele Яна Жарова в формате живой дискуссии обсудят тренды корпоративного мерча, а также ответят на самые острые вопросы:

  •  Почему сувенирка актуальна в условиях удаленки и гибридных офисов?
  •  Какие общемировые тенденции находят отражение в сувенирной продукции?
  •  Надо ли создавать мерч под специальные проекты?
  •  Можно ли экономить на сувенирной продукции и если да, то как?
  •  Must have корпоративной сувенирки – без чего ну никак не обойтись приличной компании?

В финале эфира Иоланта Саркисян расскажет об актуальном предложении Brand Lovers по сувенирам.

Регистрируйтесь и готовьте вопросы, самым активным участникам эфира мы по традиции дарим подарки!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

17 марта 2021 в 20:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

17 марта 2021 в 21:00

Место

Место:

онлайн прямой эфир

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

РФ

Цена

Цена:

0

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Влияние цифровизации на HR-бюджет в 2025 году: что учитывать при его планировании

Цифровизация значительно повлияла на развитие как бизнеса в ...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

Объявлены лауреаты Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя

­Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом ...

Самый теплый и душевный проект года – HR-Адвент от HRBazaar

1 декабря в Telegram-канале HRBazaar и наших рассылках старт...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Продукт

Подборка продуктов: актуальное на сегодня

Мы каждый раз стараемся знакомить вас с актуальными продукта...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

От наших партнеров

Персонализация в обучении на практике: как глобальные вызовы формируют новые тренды отрасли

С уверенностью можно сказать, что 2020-й год точно стал врем...

Итоги Recruitment Awards 2025: кто определяет стандарты подбора в России

­В Москве, в рамках Летней сессии Саммита HR-Директоров, про...

Вместе — легче: 5 шагов, как помочь сотрудникам пережить кризисные ситуации и сплотить коллектив

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Репортаж

Гостиная Амплуа: Обучение и развитие персонала

Гостиная Амплуа прошла 13 февраля в коворкинге «Work N Soda»...

Кейс Magnetto.pro: как в 2025 году управлять бюджетом на наем и онбординг при помощи гибких подходов

Продолжаем исследовать опыт коллег в рамках спецпроекта HRBa...

Как международная компания выстраивает культуру лидерства в России

Лидерство играет ключевую роль в успехе российских компаний....

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Чему обучат персонал в 2024: кейс

По данным исследования консалтинговой компании Gartner HR Re...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Аналитика

Прозрачность как приоритетный инструмент менеджеров Y поколения

Итак, что сегодня оказывает сильное влияние на рабочую эффек...

Кейс «КОРУС Консалтинг»: как организовать стажировку студентов

В последние годы прием студентов на ИТ-программы бакалавриат...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

Кейсы

Формирование среды включенности: кейсы от Pfizer

Формирование инклюзивной культуры в компании — очевидный тре...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Тренды

В западных компаниях стало модно рисовать – со служебными целями

Рейчел Эмма Сильвермен (перевод Марии Подцероб, Ведомости) И...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Почему сотрудники выгорают, и как это видно изнутри

­Когда производственная культура веками строится на установк...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Кейсы

Home office для сотрудников – можно ли утвердить его в компании?

Работа вне офиса становится популярнее с каждым годом. Интер...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar