Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Рекрутинг в новой реальности: выбор работы – новый вид шоппинга?

12 ноября 2021 (11:00 – 12:30)

|

Рекрутинг в новой реальности  выбор работы  8211  новый вид шоппинга

Поговорим про тренды в массовом и точечном подборе, которые мы продолжим наблюдать в следующем году.

Исследование ВИЗАВИ Консалт о критериях выбора джоб оффера топ-менеджерами и специалистами

  • Как ТОП-менеджеры и специалисты принимают решение о выходе на рынок труда?
  • Что важно при выборе нового работодателя?
  • Какие офферы принимают и как быстро находят новую работу?

Экспертное мнение XOR про тренды на рынке массового кандидата

  • Рынок кандидата – новая реальность или миф?
  • Сколько времени есть у рекрутера на обработку отклика прежде, чем кандидат получит предложение от конкурента?
  • Как кандидаты сегодня находят работу и что влияет на их решения?

Кейс контактного центра SMARTER: автовебинары и CPA-сети в массовом подборе персонала

  • Автоворонка в рекрутинге: что это, как построить, этапность, конверсии.
  • Как сработали автовебинары, какие мы сделали выводы.
  • Как расширить верх воронки с помощью CPA-сети и не упустить ни один отклик.

 

Кто будет выступать?

Опытные практики поделятся своим опытом и лайфхаками в пятницу, 12 ноября

Валерия Дворцевая, Управляющий партнер, Генеральный директор КА “ВИЗАВИ Консалт”
Как руководители и специалисты выбирают job-оффер?

  • Что побуждает кандидатов выходить на рынок труда?
  • Действительно ли все хотят работать на удаленке?
  • Правда ли, что кандидаты готовы к релокации?
  • Какой средний срок получения оффера?
  • Как соискатели выбирают работу?

Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия
Почему рынок массового кандидата – это новая реальность?

  • Что такое Gig Economy и как это влияет на подбор персонала?
  • За сколько дней кандидаты находят работу?
  • Кто такой кандидат сегодня и как учесть его опыт в процессе автоматизации рекрутинга?

Мария Накрап, Директор департамента персонала контактного центра SMARTER
Автовебинары и CPA-сети в массовом подборе персонала

  • Как работает автоворонка, что это такое и из чего состоит?
  • Зачем нужны вебинары для кандидатов, и что все это нам дает?
  • Как движется кандидат по воронке: этапность, конверсии, узкие места, выводы.
  • Как мы увеличили количество откликов с помощью CPA-сетей.
  • Какие инструменты мы использовали: CRM, чат-боты.
Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

12 ноября 2021 в 11:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

12 ноября 2021 в 12:30

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Бесплатно

Количество участников

Количество участников:

от 150

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Авито объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

ООО «Авито Тех» (входит в группу компаний Авито) объявляет о...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Алгоритмы у власти: как ИИ переписывает правила конкуренции в глобальных отраслях

17 июня 2025 года в рамках 28‑го Петербургского международно...

Продукт

Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Как без опыта в HR вырасти в директора: история карьерного поворота внутри компании

Можно ли стать HRD без профильного образования, без «классич...

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

Цифровая вершина HR: названы лауреаты HR Tech Awards 2025

­На XIII HR Tech Forum & Awards в Москве вручили награды...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Как развивать таланты с помощью программы наблюдения за опытными сотрудниками

Директор по развитию компании «Улей» Digital HR Александр Гр...

Аналитика

Как раньше — уже не работает: новые точки опоры МСБ

Последние несколько лет малому и среднему бизнесу приходилос...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

Обучение как архитектура: зачем компаниям свои бизнес-педагоги

В компаниях растет запрос на обучение, которое не просто вдо...

HR-технологии и законодательные риски. Часть 2

Вторая часть материала об ЭЦП и электронной трудовой книжке.

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Кейс «Северстали»: как в компании планируют бюджет на обучение персонала

Начинаем спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025» и представляем...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Репортаж

Технологии в HR: по мотивам трансляции HR EXPO 2019

Мы продолжаем серию материалов, написанных на основе текстов...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Как новые HR-тренды меняют работу с персоналом

HR-ы — больше не просто вспомогательные сотрудники, а страте...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar