О чем пойдет разговор?
- Что такое хороший бренд работодателя?
- Как подойти к работе с брендом?
- Как понять, что бренд работает по плану?
- Как транслировать бренд сотрудникам и кандидатам?
- Как чат-боты помогают в поддержании имиджа компании?
Как коллеги в Петрович создавали бренд работодателя? С какими сложностями они столкнулись, как их решали и что из этого получилось?
Спикеры
Опытные практики поделятся своими кейсами и лайфхаками в пятницу, 28 мая
Иоланта Саркисян, CEO, Коммуникационное агентство Brand Lovers
Трансформация корпоративных ценностей в новом мире
Подходы к работе, лайфхаки, метрики оценки эффективности внедрения
Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия
Как чат-бот помогает выстраивать бренд работодателя?
Коллеги из «СТД «Петрович»
Элеонора Воробьева, Руководитель по подбору и внутренним коммуникациям бэк-офиса, и Алина Трифанова, Менеджер HR-проектов
Как мы создавали бренд работодателя в компании «Петрович»
- Какие инсайты можно получить в результате исследования по выявлению EVP (ценностное предложение работодателя)?
- Разработка EVP. Творческий кризис, и как мы вышли из него.
- Ожидание и реальность, или сколько нужно макетов для визуализации бренда.
- Как избежать бессонных ночей и не убить свои нервные клетки во время создания карьерного сайта?
Регистрируйтесь >>
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться