Как создать бренд работодателя, который притягивает кандидатов – HRbazaar

Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Как создать бренд работодателя, который притягивает кандидатов

28 мая 2021 (11:00 – 12:30)

|

Как создать бренд работодателя  который притягивает кандидатов

О чем пойдет разговор?

  • Что такое хороший бренд работодателя?
  • Как подойти к работе с брендом?
  • Как понять, что бренд работает по плану?
  • Как транслировать бренд сотрудникам и кандидатам?
  • Как чат-боты помогают в поддержании имиджа компании?

Как коллеги в Петрович создавали бренд работодателя? С какими сложностями они столкнулись, как их решали и что из этого получилось?

 

Спикеры

Опытные практики поделятся своими кейсами и лайфхаками в пятницу, 28 мая

Иоланта Саркисян, CEO, Коммуникационное агентство Brand Lovers

Трансформация корпоративных ценностей в новом мире

Подходы к работе, лайфхаки, метрики оценки эффективности внедрения

Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия

Как чат-бот помогает выстраивать бренд работодателя?

 

Коллеги из «СТД «Петрович»

Элеонора Воробьева, Руководитель по подбору и внутренним коммуникациям бэк-офиса, и Алина Трифанова, Менеджер HR-проектов

Как мы создавали бренд работодателя в компании «Петрович»

  • Какие инсайты можно получить в результате исследования по выявлению EVP (ценностное предложение работодателя)?
  • Разработка EVP. Творческий кризис, и как мы вышли из него.
  • Ожидание и реальность, или сколько нужно макетов для визуализации бренда.
  • Как избежать бессонных ночей и не убить свои нервные клетки во время создания карьерного сайта?

Регистрируйтесь >>

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

28 мая 2021 в 11:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

28 мая 2021 в 12:30

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

Бесплатно

Количество участников

Количество участников:

от 150

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

Влияние цифровизации на HR-бюджет в 2025 году: что учитывать при его планировании

Цифровизация значительно повлияла на развитие как бизнеса в ...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

5 кадровых задач, которые можно решить с помощью нейросетей

Искусственный интеллект стал не просто технологическим хитом...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Кейс IT-Agency: делаем ставки на коммуникации, лидерство и баланс 

Это спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025», в рамках которого ...

Мероприятия

Открытый разговор с HR-обществом

Как интегратор рынка, мы видим текущую ситуацию и понимаем, ...

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

На работу после декрета: советы HR

Ребординг – так называется процесс восстановления связи с со...

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

HR бюджет-2025: готовность №1

В конце года HR сталкиваются с вызовами бюджетирования на сл...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Мнения

Впечатления о Trainings EXPO 2010 от компании FORMATTA

Анна Иванова, Директор по корпоративным коммуникациям консал...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Как HRD помочь команде, когда просто «отдохнуть» уже не работает

Люди устали. Настоящие профессионалы — те, на ком держатся п...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Био-хакерство в питании: как HRD повысить продуктивность и выносливость

Современный ритм жизни требует от женщины на руководящей поз...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

10 идей контента для LMS-платформы

LMS-платформа помогает не только организовать обучение и атт...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar