Ваши персональные ключи к экологичному и продуктивному взаимодействию с разными типажами людей.
Настройка существующих тактик и методов управления временем в соответствии со своим психотипом на основе типологии DISC&Motivators.
Вы будете легче и проще добиваться больших целей со своей командой, потому что научитесь эффективнее руководить. За счет использования типологии поведения «DISC&Мотиваторы» будете лучше понимать себя и коллег и адаптировать свой стиль управления в зависимости от ситуации.
Понимание своего стиля продаж на основе типологии – ловушки и тараны в личной воронке продаж и личный план развития, умение распознавать типаж клиента и адаптировать свой стиль продаж под его на каждом этапе воронки продаж.
Совершенствование навыков подготовки и проведения презентаций и переговоров с группой.
Новый взгляд на старых коллег и новые правила игры, учитывающие таланты и потребности каждого.
Понимание дополнительных законов взаимодействия команды на основе типологии.
Навык проведения интервью по компетенциям, освоение техники STAR и экспресс-диагностики поведенческого типажа DISC, мотивов кандидата и построения эффективной воронки отбора сотрудников для непрофессиональных HR.
Как помочь бизнесу сделать так, чтобы правильный точки зрения его профессионализма и личностных качеств сотрудник оказался на правильном месте и получая регулярную оценку своего вклада в работу компании обучался с пользой не только для себя, но и для бизнеса? Как отследить возврат инвестиции на его развитие? При этом все процедуры должны быть быстрыми, прозрачными и […]
Качественно выстроенный подбор, адаптация и регулярная оценка всего персонала – основа для принципиального скачка развития вашего бизнеса. Если сомневаетесь – спросите нас почему именно мы так утверждаем.
Вся программа развития подчинена бизнес-задачам развиваемого сотрудника: используемый нами стандарт профилирования требовании должности TTI Success Insights TriMetrix позволяет быстро и технологично сформировать «идеальный» портрет компетенции, мотивации и поведения сотрудника для и методы развития выбираются которые максимально приносят отдачу бизнесу здесь и сейчас.
Формирует понимание своей личной воронки продаж и предпочтительного стиля продаж на основе типологии – «Топкие места и тараны».