Цели симуляции: оценка компетенций менеджеров по продажам и отработка навыков продаж. Симуляция разработана таким образом, чтобы каждому участники дать возможность проявить свой потенциал.
Игра для команд, стремящихся к улучшению взаимодействия друг с другом. Нестандартная, стирающая стереотипы! Для тех, кто не боится бросить вызов, идти по собственному пути. Методология: 5 пороков команды (П.Ленсиони). Игра, которая держит в тонусе каждого участника с первой минуты! Нестандартное начало, погружение. Подробное описание отправим по запросу.
Одним из самых частых у нас запросов на проведение бизнес-игр является оценка компетенций сотрудников. Но не у всех компаний, при этом, есть формальный профиль должности, который и ложится в основу оценочного мероприятия. Специально для этого мы разработали интерактивный конструктор компетенций. Он позволит вам быстро разработать профиль должности, без лишних затрат времени и усилий.
Каждый из нас ежедневно оказывается вовлеченным в ситуации, связанные с правом контролировать коммуникацию и управлять ею. Как провести переговоры, чтобы в результате не только получить прибыль, но и выстроить долгосрочные партнерские отношения? В ходе деловой игры у каждого участника появится уникальная возможность осмыслить имеющийся опыт, навыки ведения переговоров, услышать, увидеть новые модели поведения, а также осознать для себя силу командного взаимодействия.
Цель игры - отработка системного мышления участников.
Капсула, дает возможность прокачать участникам такие навыки как: стратегические мышление; командное мышление; эффективное использование ресурсов; работа с большим количеством информации. Помимо этого симуляция учит открывать новые горизонты и "дает толчок" для постоянного поиска новых решений.
Игра - симулятор отработки управленцеских компетенций сотрудников, таких как: оценка ресурсов, планирование, коммуникация, коннтроль, делегирование.
Уникальный код дает возможность командам прожить совместный игровой опыт, тем самым улучшить кросс-функциональное взаимодействие.
Делис - симулятор для обучения персонала продажам.
«Стратегия без тактики - это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии - это просто суета перед поражением.» Цель игры: отработать стратегическое мышление, командное мышление в процессе симуляции. Автор игры: Евгения Черкасова
В процессе игры участники анализируют свой тип личности, типы личности остальных участников. С помощью различных игровых механик игроки знакомятся с основными эмоциями, невербальными коммуникация, "пожирателями времени" каждого типа личности. Осознают что можно использовать в коммуникации с D, I, S , C , а что нет.