Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

9 февраля 2023 (09:00 – 18:00)

|

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:
• Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
• Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
• Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
• Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
• Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
• Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

09 февраля 2023 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

09 февраля 2023 в 18:00

Место

Место:

БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA , Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Концепции

Почему команда из 6 человек эффективнее 20: оптимизация размера и процессов

Если ваша команда растет, а скорость падает — эта статья сэк...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Авито объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

ООО «Авито Тех» (входит в группу компаний Авито) объявляет о...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

10 идей контента для LMS-платформы

LMS-платформа помогает не только организовать обучение и атт...

Российские компании стали чаще брать на работу людей старшего возраста. Эйджизм отступает?

Российские компании стали чаще брать на работу людей старшег...

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Как HRD помочь команде, когда просто «отдохнуть» уже не работает

Люди устали. Настоящие профессионалы — те, на ком держатся п...

Архитектор бизнеса: как психология, астрология и интуиция помогают строить сильные команды

Работа HR в аутсорсинге — это постоянная необходимость балан...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Марафоны, микрофоны и мотивация: необычная история карьеры в HR

­Внутренний бренд работодателя начинается не с кампаний и вн...

Тренды рынка труда: аналитика от WINbd

Современные компании сталкиваются с постоянными изменениями,...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

HR бюджет-2025: готовность №1

В конце года HR сталкиваются с вызовами бюджетирования на сл...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Аналитика

Почему падает мотивация сотрудников: 4 возможных фактора

Если вы зададите запрос «как мотивировать сотрудников», Янде...

Недооцененные профессии: почему рабочие специальности не получают должного признания

Рабочие специальности страдают от недостатка признания и ста...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar