Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

9 февраля 2023 (09:00 – 18:00)

|

Изменившийся клиент и изменившийся бизнес  как снова выбрать друг друга

Приглашаем на конференцию по клиентскому сервису – Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга.

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Основные вопросы конференции:
• Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
• Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
• Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
• Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
• Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
• Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA
Метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Контакты: +7(916) 355-91-46 | welcome@b-forums.ru

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

09 февраля 2023 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

09 февраля 2023 в 18:00

Место

Место:

БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA , Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15000

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:
Продукт

Подборка лучших продуктов по мнению пользователей

Мы очень рады, что на HRbazaar нам удалось собрать сообществ...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

HR EXPO PRO 2025: ключевые темы, кейсы и выводы

HR EXPO PRO 2025 уверенно подтвердил статус главной професси...

HR-афиша: подборка полезных форумов и конференций 2 квартала 2025

Весна и начало лета 2025 года — активный сезон для HR-директ...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Био-хакерство в питании: как HRD повысить продуктивность и выносливость

Современный ритм жизни требует от женщины на руководящей поз...

7 LMS-платформ для корпоративного онлайн-обучения

Согласно данным исследования, цифровые LMS-платформы наиболе...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Мнения

HR-технологии и законодательные риски. Часть 1

Помогут ли HR-специалистам ЭЦП и электронная трудовая книжка...

Пределы допустимого: как владельцам корпоративного транспорта проводить предрейсовые медосмотры водителей

Любой водитель корпоративного транспорта должен выходить в р...

10 идей контента для LMS-платформы

LMS-платформа помогает не только организовать обучение и атт...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Почему «То, как мы работаем, – не работает»: Что должен знать каждый HRD

Мы запускаем рубрику HR Culture & Psychology, в которой ...

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

Как развивать таланты с помощью программы наблюдения за опытными сотрудниками

Директор по развитию компании «Улей» Digital HR Александр Гр...

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

Кейсы

Как выстроить сильную корпоративную культуру: кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»

Правильно выстроенная корпоративная культура — бесспорная ос...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Влияние цифровизации на HR-бюджет в 2025 году: что учитывать при его планировании

Цифровизация значительно повлияла на развитие как бизнеса в ...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Цифровая вершина HR: названы лауреаты HR Tech Awards 2025

­На XIII HR Tech Forum & Awards в Москве вручили награды...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

В Москве HR-сообщество выбрало лучшие компании в сфере управ...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar