Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

IV HR Конференция «Сильный бренд работодателя 2020»

С 27 февраля 2020 (09:00) до 28 февраля 2020 (18:00)

|

IV HR Конференция  Сильный бренд работодателя 2020

Ключевые вопросы конференции:

      • Как оценить существующий HR бренд и качество работы с ним?
      • Как создать аналитику для работы с HR брендом: метрики, технологии подсчета результатов
      • Как сконструировать аутентичный, уникальный бренд работодателя?
      • Как грамотно выстроить работу с HR брендом: основные шаги
      • Как работать с проблемным брендом работодателя?
      • Как адаптировать HR бренд для различных возрастных групп?
      • Как продвигать бренд работодателя через интернет, блоги, социальные сети?

Для кого:

    • Руководитель управления талантами
    • HR директор
    • Директор по внутренним коммуникациям
    • Руководитель отдела рекрутмента

Программа конференции>>>

Уникальная экспертиза от спикеров: СБЕРБАНК, TELE2, МОЭК, ТУПОЛЕВ, COCA-COLA HBC, УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ и др.

Регистрация и подробности>>>

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

27 февраля 2020 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

28 февраля 2020 в 18:00

Место

Место:

Mercure Moscow Paveletskaya, Москва ул. Бахрушина 11.

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 19 000 рублей.

Количество участников

Количество участников:

100

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Как выбрать мотивационный опросник для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

Понимая мотивацию сотрудников, можно влиять на их эффективно...

Аналитика

ЗОЖ-консультант и зоопсихолог: современные конкурентные преимущества для крупных компаний

Сегодня рынок труда находится в активной стадии трансформаци...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Как инвестировать в развитие с выгодой для компании и сотрудников

Ваши сотрудники инициативны, мотивированы и готовы покорять ...

Репортаж

В России объявлены лучшие кейсы-победители бизнес-премии WOW!HR

28 сентября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» состояла...

Как удерживать таланты: кейс кадровой компании

90% россиян хотя бы раз в жизни уходили с работы по собствен...

Статистика про женщин в преддверии 8 марта

70% женщин хотели бы поработать в сфере промышленности ...

Формируем качественный управленческий резерв

Компании тратят огромные средства на привлечение топ-менедже...

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Мнения

HR vs OK

Анастасия Витковская, Руководитель Открытых Программ Advance...

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Аналитика

Привлекаем новых сотрудников: на что обратить внимание в развитии бренда

Компании становятся более социально ориентированными, растет...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Кейсы

В «Евросети» не верят в мифы. Мы выучили законы природы

Trainings.ru Редакция Павелс Ромашинс, Директор Управления р...

VR-обучение в российских компаниях

В последнее десятилетие общество идет по пути цифровой транс...

Онбординг 2000+ сотрудников за год без единого созвона: VR-кейс

Пока некоторые из нас все еще борются с тем, включен ли микр...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Рынок обучения в России: кейсы, тенденции, перспективы

По итогам 2023-го в России не хватает 4,8 млн работников к т...

Мнения

Несколько реплик о телеконференциях в учебном формате

Владимир Наумов, педагогический дизайнер, тренер-консультант...

Продукт

Выставка и конференция eLearn Expo 2008: меньше, но лучше

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 26 мая 2008 г....

Конференция ПСБ на выставке HR EXPO PRO

Команда профессионалов, состоящая из увлеченных своим делом ...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

Инструменты

Инструменты пиарщика HR-бренда в соцсетях

Рассказывает Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-...

Мнения

Зачем нам нужен личный бренд

Популярность, узнаваемость — всё это испокон веков наделяло ...

Инструменты

Как оценить эффект от формирования бренда работодателя: KPIs в Employer Branding

Компании инвестируют в бренд работодателя, ожидая конкретных...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar