Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

COMPOT 2020: Сила комьюнити

С 13 ноября 2020 (09:00) до 16 ноября 2020 (21:00)

|

COMPOT 2020  Сила комьюнити

Онлайн-конвент COMPOT создан для предпринимателей, HR-директоров, PR-директоров, топ-менеджеров, бренд-менеджеров и комьюнити-менеджеров.

Миссия COMPOT – рассказать, как сообщества и участие в них влияют на жизни людей и делают мир лучше. В 2020 году взаимопомощь и человечность помогли предпринимателям сохранить бизнес, а сотрудникам – работу. В COMPOT бюро уверены, что в XXI веке сообщества будут одной из главных опор для людей и бизнеса.

В программе онлайн-конвента: представители разных комьюнити поделятся лайфхаками основанными на личном опыте, расскажут реальные истории о людях и сообществах, а бренды и организации представят рабочи кейсы и лайфхаки от практиков.

В течении 4 дней пройдут лекции, дискуссионные панели и специальные программы для HR, маркетологов, бренд-менеджеров, предпринимателей, КСО. В этом году Конвент COMPOT объединит более 10 000 участников.

Во время Конвента участники получат ответы на все интересующие вопросы и узнают всё о работе «комьюнити-менеджера». Реальные кейсы помогут понять, как конвертировать связи в сообществе в бизнес и сколько длится жизненный цикл сообщества, а также как этим управлять. Участники получат знания о том, как в период всеобщей глобализации использовать комьюнити вокруг бренда и продукта, какие типы сообществ повлияют на развитие их бизнеса и как правильно определять цели. Эксперты помогут разобраться в бизнес-процессах сообществ и поделятся инструментами для их развития и успеха.

Регистрация на мероприятие обязательна!

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

13 ноября 2020 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

16 ноября 2020 в 21:00

Место

Место:

Онлайн

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

бесплатно

Количество участников

Количество участников:

более 10 000

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

Искусственный интеллект в работе с персоналом: кейс МегаФона

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управле...

Инструменты

Кто такие провайдеры в мире HR?

Вы постоянно видите в наших анонсах слово «провайдер», но кт...

Формируем качественный управленческий резерв

Компании тратят огромные средства на привлечение топ-менедже...

Как выбрать мотивационный опросник для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

Понимая мотивацию сотрудников, можно влиять на их эффективно...

Какой самый важный навык руководителя?

Принятие качественных управленческих решений, но представим,...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Кейс IT-Agency: делаем ставки на коммуникации, лидерство и баланс 

Это спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025», в рамках которого ...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Кейс «Северстали»: как в компании планируют бюджет на обучение персонала

Начинаем спецпроект HRBazaar «HR-бюджет 2025» и представляем...

Показать, научить, влюбить: как работать со вчерашними выпускниками

Как подобрать формат обучающей игры под задачи обучения

Любая компания, решившая заказать проведение обучающей игры ...

Инструменты

Как познакомить клиентов с новым продуктом через геймификацию

Геймификация будто создана для того, чтобы привлечь клиентов...

Российские компании стали чаще брать на работу людей старшего возраста. Эйджизм отступает?

Российские компании стали чаще брать на работу людей старшег...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Инструменты

Законно ли вводить режим простоя во время пандемии?

Многое приходилось делать почти «наощупь». Главный из таких ...

Зумеры на рабочем месте: как их обучать и мотивировать

Зумеры — это поколение, выросшее в эпоху интернета, социальн...

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

В Москве HR-сообщество выбрало лучшие компании в сфере управ...

Доверие или контроль: почему руководители до сих пор не могут правильно управлять сотрудниками на удаленке

Каждый руководитель мечтает о команде, где нет нужды в посто...

Кейс СБ Проекта: как система наставничества преображает компании

Наставничество как способ адаптации новых или уже опытных со...

Telegram для HR

Telegram-каналы про различные стороны HR

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

Персональный подход: кастомизированные программы развития для лидеров и топ-команд

Десятилетие назад на рынке не было такого разнообразия специ...

10 идей контента для LMS-платформы

LMS-платформа помогает не только организовать обучение и атт...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar