Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

11 Всероссийская конференция «Продажи и маркетинг — 2020»

С 20 марта 2020 (10:00) до 21 марта 2020 (18:30)

|

11 Всероссийская конференция  Продажи и маркетинг   2020

20 – 21 марта компания B2B basis проводит 11 Всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2020» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 200 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 10 городов России и СНГ.

Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в 5 других городах с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции параллельно из двух залов из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первые два дня 20-21 марта, посвящены вопросам увеличения продаж, маркетинга,  менеджмента и управления. 22 марта – особенный день не для всех – разбор кейсов и ответы экспертов на индивидуальные вопросы участников.

На 11 конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:

  •   Игорь Манн: Почему вы? Секреты дифференцирования
  • Ия Имшинецкая: Как убедить в качестве товара или услуги, чтобы отдали деньги и не выносили мозг
  •   Дмитрий Ткаченко: Аргументация и убеждение: 7 шагов создания карты влияния
  •   Андрей Веселов: Как найти руководителя отдела продаж, который будет выполнять план продаж на 100%
  •   Дмитрий Норка: Как развивать бизнес и продажи когда никто никому уже не доверяет
  •   Илья Балахнин: Путь клиента: как построить CJM в B2B 
  •   Николай Рысев: Новые активные продажи
  •   Владимир Якуба: Тренды продаж 2020 и другие…

Андрей Веселов, организатор конференции: “Сейчас лидерами рынка становятся компании с отлаженными бизнес-процессами и хорошим клиентским сервисом. Системы продаж и маркетинга усложняются. Важно уделять время повышению КПД работы отдела продаж, маркетинга и бизнеса в целом. Именно поэтому мы включили в программу конференции самые актуальные доклады с простыми и результативными инструментами, которые помогут Вам вывести бизнес на новый уровень”.

Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции>>>

Для справки: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

20 марта 2020 в 10:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

21 марта 2020 в 18:30

Место

Место:

Отель Бета, Измайлово Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 2Б (50 метров от метро «Партизанская»).

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

15 800 руб.

Количество участников

Количество участников:

200

Ссылка на регистрацию

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

Мнения

HR может достигать большего с меньшими затратами… В самом деле, может

Марк Роял (Mark Royal) Источник: HR Magazine 25 июня 2012 г....

Аналитика

4 digital-следствия в рекрутменте, о которых вы должны знать уже сейчас

Технологическое развитие, изменения стратегий поиска работы ...

Концепции

Long Tail в обучении и развитии персонала

Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Брокер», с...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Инструменты

Управление изменениями: инструменты

Согласно недавнему отчету O.C. Tanner Institute, работодател...

Кейсы

Внутрифирменный маркетинг для HR и T&D специалистов

Автор: Наташа Гришакова, исполнительный директор «Амплуа-Бро...

Для 61% зумеров зарплата не является решающим фактором при выборе работы: исследование QTIM и hh.ru

Зумеры готовы к скучной работе, если им предложат удобный гр...

Как выбрать тесты способностей для оценки сотрудников и кандидатов: подробный гайд

В современном мире конкуренция на рынке труда становится все...

Мнения

«Мы ищем людей не в абстрактной вселенной, а в конкретной стране, где люди будут развиваться и реализовывать себя»

Интервью с Павлом Безручко

Инструменты

VR для HR

Какие возможности дает VR в сфере HR?

Концепции

KPI для HR-службы

Источник: Институт практической психологии ГУ-ВШЭ KPI (Key P...

Инструменты

Как получить максимум от удалённого интервью

Пандемия COVID-19 заставила бизнес сообщество пересмотреть в...

Аналитика

Карта HR-вызовов в ритейле: в ожидании нехватки кадров

Глобальные события в мире запускают серьезные преобразования...

Мнения

Какие навыки нужны современному управленцу

На фоне пандемии COVID-19 перед многими компаниями вопрос по...

Инструменты

Кто такие провайдеры в мире HR?

Вы постоянно видите в наших анонсах слово «провайдер», но кт...

HR на TED Talks

На TED Talks есть стоящие выступления по теме HR. Некоторые ...

Мнения

Несколько реплик о телеконференциях в учебном формате

Владимир Наумов, педагогический дизайнер, тренер-консультант...

Продукт

Выставка и конференция eLearn Expo 2008: меньше, но лучше

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 26 мая 2008 г....

Конференция ПСБ на выставке HR EXPO PRO

Команда профессионалов, состоящая из увлеченных своим делом ...

Мероприятия

Выставка и конференция HR EXPO PRO 2022 собрала более 1500 участников

1 – 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось ключевое H...

Концепции

Маркетинг системы корпоративного обучения

Евгения Скиба, главный редактор, Trainings.ru 29 октября 200...

Мнения

Маркетинг обучения в компании. Как мотивировать на обучение в компании.

Анна Чумакова, тренер-консультант Ars Vitae 23 июня 2008 г. ...

Аналитика

Мотивация и маркетинг-менеджмент в электронном обучении

Дорн Юрий, эксперт компании Competentum 13 ноября 2008 г. В ...

Инструменты

Что такое рекрутмент-маркетинг и как побудить лучших работодателей его использовать?

Рекрутмент-маркетинг — один из главных трендов с сфере управ...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar