Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Описание мероприятия

IV HR Конференция «Сильный бренд работодателя 2020»

С 27 февраля 2020 (09:00) до 28 февраля 2020 (18:00)

|

IV HR Конференция  Сильный бренд работодателя 2020

Ключевые вопросы конференции:

      • Как оценить существующий HR бренд и качество работы с ним?
      • Как создать аналитику для работы с HR брендом: метрики, технологии подсчета результатов
      • Как сконструировать аутентичный, уникальный бренд работодателя?
      • Как грамотно выстроить работу с HR брендом: основные шаги
      • Как работать с проблемным брендом работодателя?
      • Как адаптировать HR бренд для различных возрастных групп?
      • Как продвигать бренд работодателя через интернет, блоги, социальные сети?

Для кого:

    • Руководитель управления талантами
    • HR директор
    • Директор по внутренним коммуникациям
    • Руководитель отдела рекрутмента

Программа конференции>>>

Уникальная экспертиза от спикеров: СБЕРБАНК, TELE2, МОЭК, ТУПОЛЕВ, COCA-COLA HBC, УРАЛЬСКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ и др.

Регистрация и подробности>>>

Дата начала мероприятия

Дата начала мероприятия:

27 февраля 2020 в 09:00

Дата окончания мероприятия

Дата окончания мероприятия:

28 февраля 2020 в 18:00

Место

Место:

Mercure Moscow Paveletskaya, Москва ул. Бахрушина 11.

Город

Город:

Москва

Страна

Страна:

Россия

Цена

Цена:

от 19 000 рублей.

Количество участников

Количество участников:

100

Ссылка на регистрацию

Ссылка на регистрацию:

Журнал


Для размещения отзывов необходимо

По теме из Журнала:

Кейс: как обучить педагогов, чтобы они организовали мастермайнд

Правило образовательного бизнеса – обучающие других должны с...

Кейс: онбординг в ИТ

Стоимость подбора персонала увеличивается с каждым годом. В ...

Без стратегии и инструментов: 5 главных проблем российского рынка HR Tech

74% российских компаний собирают и отслеживают статистику в ...

Как развивать таланты с помощью программы наблюдения за опытными сотрудниками

Директор по развитию компании «Улей» Digital HR Александр Гр...

Как общаться с пользой для бизнеса: особенности нетворкинга с коллегами, клиентами и партнерами

Нетворкинг имеет два вектора направленности: внешний и внутр...

Репортаж

Глобальные HR-тренды и вызовы в условиях новой реальности

Выступление Анастасии Шамгуновой, HR-директора APAC, Касперс...

Поколенческий сдвиг: почему управленцы больше не могут приказывать, а должны учиться слушать

В 2025 году 70% рабочей силы в России — это миллениалы (42,5...

Как построить крепкие отношения с поставщиком аутсорсинговых услуг: 6 советов руководителям компаний

Крепкие отношения с поставщиком услуг нельзя зафиксировать в...

HR-афиша: лето — не повод сбавлять темп

Пока одни отдыхают, другие инвестируют в главное — в команду...

Человекоцентричная культура управления

В последние годы человекоцентричный подход (ЧЦ) набирает поп...

Теория поколений в HR или как построить эффективную HR-стратегию

Сегодня в одной компании могут трудиться бэби-бумеры, поколе...

Аналитика

ЗОЖ-консультант и зоопсихолог: современные конкурентные преимущества для крупных компаний

Сегодня рынок труда находится в активной стадии трансформаци...

Как оценить эффективность корпоративного обучения

Оценка эффективности обучения Сегодня компании тратят в сред...

Возможности профессионального роста в рабочих специальностях: кейсы

Залог стабильной работы ритейла, логистических парков, сорти...

Как HRD помочь команде, когда просто «отдохнуть» уже не работает

Люди устали. Настоящие профессионалы — те, на ком держатся п...

Объявлены лауреаты Премии Employer Branding Awards 2025 за достижения в области управления брендом работодателя

­Лауреаты Премии за достижения в области управления брендом ...

Цифровая вершина HR: названы лауреаты HR Tech Awards 2025

­На XIII HR Tech Forum & Awards в Москве вручили награды...

HR бюджет-2025: готовность №1

В конце года HR сталкиваются с вызовами бюджетирования на сл...

Наставничество как стратегический ресурс: как с этим работает Светогорский ЦБК

­Ранее мы уже обсуждали, как изменения в Трудовом кодексе Ро...

Женщин в «мужских» профессиях стало больше

Исследовательский центр Зарплаты.ру и международная сеть авт...

Работа на 360 или зачем компании HR-бренд: кейс «КОРУС Консалтинг»

Сегодня, в условиях растущей конкуренции на рынке труда и де...

Последние тенденции в сфере аутсорсинга

Аутсорсинг становится все более гибким и инновационным, что ...

Мотивация ТОП-команд: эффект и эффективность

На сегодняшний день мы все более погружаемся в поле совершен...

7 LMS-платформ для корпоративного онлайн-обучения

Согласно данным исследования, цифровые LMS-платформы наиболе...

Как рассказать о ценностях компании, чтобы в них поверили

На примере кейса «Зарубежнефти» разбираем, как детская книга...

Интервью

Александр Маслюк о «каминг-ауте» и канале WTF_HR

В начале месяца HR-сообщество обсуждало «каминг-аут» создате...

Гольф как HR-стратегия: нестандартный способ повысить мотивацию и укрепить команду

Сотрудники включают головы и начинают думать после второго у...

Как решить проблему текучки кадров в общепите? Кейс сети доставок роллов

Проблема текучести кадров наиболее остро стоит в сфере общеп...

Как без опыта в HR вырасти в директора: история карьерного поворота внутри компании

Можно ли стать HRD без профильного образования, без «классич...

Как вовлечь руководителей и сотрудников в разработку корпоративных ценностей: два кейса

Когда сотрудники не понимают, зачем нужны корпоративные ценн...

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar